Добавлено через 51 секунду
Я специально рассматривал, намека на звездочку не увидел.
Я же извинился!!!
Мы же все люди, а значит ошибаемся.
Я тебе верю, не надо фот. Не удивлюсь если кто-то найдет на картере своей К2 с АКП пробку и под старый добрый ключ.
Я же извинился!!!
Мы же все люди, а значит ошибаемся.
Я тебе верю, не надо фот. Не удивлюсь если кто-то найдет на картере своей К2 с АКП пробку и под старый добрый ключ.
Да я без всяких обид - специально минуту пытался из ямы рассмотреть, вдруг таки звезда, сильно похожая на 6ти гранник! )
В итоге воткнул шестигранник, открутил, потом закрутил, ничего не поплыло, всё пучком.
Единственная "засада" - нужно увеличить дыру в защите(моей, которая от механики). Сначал сделал небольшую, но масла налилось на защиту грамм сто, дольше его оттуда вытирал, чем масло менял.
Знаю - залез не в свою ветку но вдруг понадобится:
Для справки автовладельцам - о влиянии ветра в морозы на фактическую температуру окружающей среды, а не то что показал БК:
Ветер / температура воздуха
0 м/сек/ по град: ------------ 0 -5 -10 -15 -20 -25 -30
2 м/сек/ пересчет на ветер: -01 -6 -11 -16 -21 -27 -32
5 м/сек/ пересчет на ветер: -9 -15 -21 -28 -34 -48 -47
8 м/сек/ пересчет на ветер: -13 -20 -27 -34 -41 -48 -55
11м/сек/ пересчет на ветер: -16 -23 -31 -38 -46 -53 -60
Так что нужно ориентироваться не только на показания градусника, но и на ветер при выборе маслица в коробку и движку, а также при выставлении промежутка автозапуска сиги при отсутствии запуска по температуре как у меня.
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 29.11.2013 в 04:33..
Знаю - залез не в свою ветку но вдруг понадобится:
Для справки автовладельцам - о влиянии ветра в морозы на фактическую температуру окружающей среды, а не то что показал БК:
Ветер / температура воздуха
0 м/сек/ по град: ------------ 0 -5 -10 -15 -20 -25 -30
2 м/сек/ пересчет на ветер: -01 -6 -11 -16 -21 -27 -32
5 м/сек/ пересчет на ветер: -9 -15 -21 -28 -34 -48 -47
8 м/сек/ пересчет на ветер: -13 -20 -27 -34 -41 -48 -55
11м/сек/ пересчет на ветер: -16 -23 -31 -38 -46 -53 -60
Так что нужно ориентироваться не только на показания градусника, но и на ветер при выборе маслица в коробку и движку, а также при выставлении промежутка автозапуска сиги при отсутствии запуска по температуре как у меня.
Не путайте ОЩУЩЕНИЯ температуры для человека, и температуру железки!
Если без ветра -30, то и с ветром хоть 40м/с железка не остынет до -35 даже. ))
Для железки ветер актуален ТОЛЬКО в одном - бедт быстрей стремиться к температуре окружающего воздуха, ничего более!
Физика, первые уроки.
Автозапуск вообще имеет смысл ставить только по температуре датчика двигателя, остальное - пустое тарахтение, и деньги на ветер (опять он тут).
Не путайте ОЩУЩЕНИЯ температуры для человека, и температуру железки!
Для железки ветер актуален ТОЛЬКО в одном - будт быстрей стремиться к температуре окружающего воздуха, ничего более!
Так я это и имел в виду когда говорил про выбор маслица и настройку автозапуска сиги - может не правильно выразился - извинтеляйте.