Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Смысл в том, что по Калине от Автоваза был в своё время ответ с указанием всего перечня оцинкованных деталей.
Практический смысл такой - при повреждениях той или иной детали ты уже знаешь, это сильно опасно и нужно срочно ремонтировать, либо тут оцинковка и порой можно даже не подкрашивать. Например капот или крыша на Калине - при сколах однозначно сразу же подкрашивать, т.к. там оцинковки нет и сразу зацветает, а порог при тех же сколах или царапинах можно и не подкрашивать, ничего страшного с ним не будет.
|
К дополнению того что уже оцинковано, должно быть оцинковано:
- панель капота с двух сторон
- наружные панели всех 4 дверей
- левое и правое передние крылья
- панель задней 5й двери
- не обязательно, но желательно, крыша с наружной стороны, а то знаете камешки прилетают (у нас по трассам тоннары груженные щебенкой летают под 140 км/ч, идти за таким = здравствуй подкраска от сколов, особо удачливые получают камень в лобовуху).
Это мое ИМХО.
Добавлено через 2 минуты
Кстати если читать все новости от АВТОВАЗа то создается впечатление что линия на которой красилась калина1 отдана под рено-ниссан, а калина2 красится на доработанной линии из-под старых моделей, так ли это?