Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.12.2013, 15:19   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 128
Вес репутации: 16 seryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всемseryogad является именем, известным всем
Отправить сообщение для seryogad с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
критерии какие. Думаю что по температуре. Какая минимальная температура в движении м быть(держаться термостатом)?
Я уже писал, система охлаждения - понятие емкое. Когда я на старом 8-ми клапанном двигателе на десятке по регламенту менял помпу, я поставил "модернизированную" 8-ми лопастную от Лузар. Да, летом двигателю стало легче, реже вентилятор в московских пробках стал срабатывать. Но вот в первую же зиму я ощутил, что вроде как прохладнее в машине стало. Сначала на термостат грешил. Поменял на заведомо проверенный. Эффекта ноль. После этого пришло понимание о роли помпы с повышенной отдачей по прокачиванию ОЖ. Лично я бы не загонялся точными цифрами по температуре двигателя. Для экономичности по расходу топлива идеальна температура ОЖ близкая к 100 градусам. И чем быстрее прогреется, тем лучше. А вот для умеренного "окисления" моторного масла и предупреждения выпадения низко- и высокотемпературного шлама, идеальна температура в районе 75-80 градусов. Получается, что "золотая" середина посередине. По идее, в движении минимальная температура должна быть не менее температурного порога открытия заслонки. Это при температурах до -20 - -25 (минимальная температура гарантированной заводом-изготовителем нормальной работоспособности автомобиля. По сути, если у Вас за бортом -30 - -35, едете по трассе 100-120 км/ч, спереди решётка перед радиатором ничем не прикрыта и печка включена хотя бы на половину мощности, то может и до 70 - 60-ти градусов опускаться. Приоровские, 126-е двигатели немного "холоднее" 124-ых. Если Вас смущает "перегретость" двигателя или "недогретость" в установившемся режиме движения, заявите ИПГ своё желание показать недостаток в пробной поездке, со сканером контролирующим данные с ЭБУ. Если откажется по причине "и так всё хорошо", пусть именно эту формулировку занесёт письменно в сервисную книжку при отказе в устранении заявленного Вами недостатка. А ещё лучше, кратко, но понятно опишите суть проблемы с авто в обратную связь на сайте АвтоВАЗа. Дождитесь их ответа (может и месяц пройти) и на основании официального ответа действуйте дальше. Если ответ в Вашу пользу, покажете ИПГ. Если не в Вашу, то, к сожалению, Вашу проблему сможет решить только вдумчивый и грамотный моторист с хорошей технической подготовкой как в теории, так и в практике. Это если действительно есть скрытая неисправность и есть что исправлять. У ИПГ функции первичного "эксперта", действующего в рамках регламента, установленного заводом. Как скажет завод, так он и поступит.
seryogad вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.