Цитата:
Сообщение от icemanss
интересно девки пляшут, шел допустим конец 2007 года, патриоты кричали, что надо поддержать родного производителя... человек покупает калину с ее Е2, потом завод получает деньги из бюджета на модернизацию, а еще спустя несколько лет в человека начнут тыкать пальцем - мол на ведре ты ездишь... давай еще денег. А не жЫрновато ли?
|
Наш автопром отстающе-догоняющий, зато цена самая низкая, на рынке всегда за низкой ценой высокие риски.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
Вот недавно новость, в твоем двс на астре, супер псевдо экономном движке с прямым впрыском, содержание твердых частиц в выхлопе на 3 порядка больше, чем предыдущем поколении... зато лейбл Е5, да Г...О все эти лейблы...
|
Немного оф. цифр:
A14NET (1364 см^3, 103кВт, 140 л.с., бензин 95, турбо-наддув) (кстати без непосредственного впрыска, моторы типа TSI от GM в РФ не поставляются пока что)
Расход топлива:
- смешанный цикл:: 6 l/100km
- городской цикл: 7,8 l/100km
- загородный цикл: 4,9 l/100km
Уровень выброса СО2 (г/100 км): 142 г/км
Класс эмиссии: Euro 5
Сажевый фильтр: Нет
Z16XER (1598 см^3, 85 кВт, 116 л.с., бензин 95, атмосферный)
Расход топлива:
- смешанный цикл:: 6,5 л/100км
- городской цикл: 8,7 л/100км
- загородный цикл: 5,2 л/100км
Уровень выброса СО2 (г/100 км): 155 г/км
Класс эмиссии: Euro 5
Сажевый фильтр: Да
и?