Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2013, 00:18   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Прошу совета в непонятной ситуации

Цитата:
Сообщение от Nick_78 Посмотреть сообщение
может ли ЭБУ самопроизвольно перезагружаться?
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Да, если кратковременно пропадает питание на ЭБУ.
При описанных симптомах никакой перезагрузки не происходит. Если сделать инициализацию, то ДВС заглохнет сразу. Можно было бы предположить очистку параметров подстройки, но при их сбросе мотор наоборот оживает. А тут всё наоборот. Мгновенная перезагрузка на ходу не возможна, т.к. для этого потребуется ждать отключения главного реле (вспоминаем звук выключения реле через 3 секунды после выключения зажигания). Могу согласиться с постом Nadya
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
то можно предположить следующее: -- Глючный БК ШТАТ. Эта "студенческая" поделка достаточно часто бывает весьма низкого качества исполнения. Мне, например, известны три страдальца, с аппаратом, живущим своей собственной жизнью (в том числе и ReSet во время движения (!!!) машины); -- При снятии/установке ремня ГРМ произошла рассинхронизация механизма ГРМ и КВ; -- Сбито положение или проблемы в проводке ДПКВ (или проблемы с задающим диском).
На форуме Штата была в своё время ссылка на правильную схему подключения БК Штат. А та, что шла в комплекте, оказалась кривой! Более того, сканер Штат нельзя подключать к диаг. колодке, к которой уже подключён БК Штат. Его надо отключать. Именно так и делали с vovk, когда надо было поковыряться сканером. Есть ещё один момент. Это заливка обновлённых прошивок. Фирменная утилита обновления ПО это делала коряво. Очень многие мучились с приборами данного производителя. На их форуме писал, что заливать надо с помощью бутлоадера, который ранее поставлялся в наборе. Так что нюансов много.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 15.12.2013 в 00:38..
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:20.