Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2013, 09:46   #10
Московская ячейка
 
Аватар для AlexRiabov
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 534
Записей в дневнике: 15
Изображений: 37
Вес репутации: 2317 AlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexRiabov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Ну, вообще-то, когда сдыхал у меня генератор, то из АКБ одну пробку (не знаю как) выбило и она потерялась. Аккуму около года, пришлось купить новый после полной разрядки до невозможности снять с сигналки (залипло реле противотуманок, а я не увидел, что они не погасли и ушел на работу).
Наверное надо снова купить аккум. Вчера смотрел показания БК по напряжению сети - было от 12.6V при включившемся вентиляторе охлаждения до 13.8V.
__________________
LADA Kalina 1.4i 16v pg79GE


ДР Калинки 22.05.2009 - продана 14.10.2018
AlexRiabov вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.