Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2014, 14:36   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Именно так, и ключевые слова, это "от 3-раз..." Про то в каком классе Тесла легко гуглится.
Ты на вопрос ответь, в каком классе Тесла? Я не нагуглил, прости за невежество. Судя по названию, можно предположить, что она S-класса, но википедия говорит, что S - это спорткары, купе, кабриолеты. Тесла не купе и не кабриолет. Она спорткар?
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Это ещё раз говорит концепции входа в рынок - в ином сегменте трудно отбить бабки, вложенные в инновацию.
Я дико извиняюсь, все кто сохнет по этой Тесле говорят про какую-то инновацию. А в чем там инновация? Концепция? Не ново, машины на батарейках еще в XIX веке были изобретены, а литий-ионную батарейку сейчас в почти в любом дешевом телефоне можно увидеть. Модная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом? Не ново, и не эксклюзив. Различные примочки в виде выдвигающихся ручек, электрификации, механизации и автоматизации всего и вся? Этого в любом однокласснике полно. Компьютер на линухе с экраном в пол-торпеды? Нынче компьютеры - обыденность, а не инновация. Большие сенсорные экраны тоже куда только не лепят. Повторюсь, в чем инновация?
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
А так ли это важно? Сколько дальнобойщиков ездят на Бентли или Тесле?
На Тесле их точно нет, т.к. далеко не уедешь. ЗАпас хода - важная характеристика авто, даже городского, т.к. чем больше запас хода, тем реже надо стоять в очередях на заправку.
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Сеть заправок - дело наживное, в Европе и Америке растёт быстро.
Так мы же не в Европе. И даже не в Америке )))
Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
В -35 наверно первым будешь, но про -24 уже есть репорт, можно сказать сегодняшний.
Вот я и готов протестировать, при какой температуре буржуйские инновации превратятся в недвижимость, разбившись о суровую Уральскую реальность. Чует мое сердце, что красивые картинки, наглядно показывающие мне состояние систем жизнеобеспечения (о как загнул!), при такой температуре я увижу только к концу поездки, особенно если жк-экраны там китайские ))

Добавлено через 3 минуты
И уж коли ты начал сравнивать Теслу с Бентли, милости прошу рассказать о ее преимуществах. Навскидку могу предположить, что цена. И разгон до сотни на полсекунды быстрее. Хм... не очень внушительный список для сплошной "инновации".

Добавлено через 1 минуту
Кстати, скоро я смогу приобщиться к одной из этих инноваций: поставлю подогреватель двигателя от 220В и зимними вечерами буду прыгать вокруг машины с задубевшими проводами. Надо ж с чего-то начинать ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.