Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2014, 17:09   #10
Освоившийся
 
Аватар для gavial
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Томская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 14 gavial находится на правильном путиgavial находится на правильном путиgavial находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

WineS,
Satmaster56, спасибо.
до сегодняшнего дня было везде сухо, хотя машинка 10 года и пробег -41 тыс.км. - нарадоваться не мог, наверное время сальника подошло...
Не потеет, а капает и довольно хорошо. Вначале, прогрев двигатель и выехав из гаража - заметил лужицу, заглушил, заглянул под капот ничего не увидел, заглянул под авто - увидел капли масла капают с защиты двигателя. Снял крышку ГРМ - всё было сухо - видно было пятно в районе шестерни коленвала. Доехал до отца - примерно 1 км, на яму - снял защиту - - в районе шестерни всё в масле - всё вытер - завёл и масло там же закапало.
Так что не знаю про ремень ГРМ - проехал примерно 2 км - думаю его забрызгало, завтра посмотрю - если он сухой - до мастера попрошу утащить на веревке, т.к. стоковый ремень ходит долго и не хотелось бы его менять на ремень сомнительного качества.
А вот ремень вспомогательного механизма 100 % в масле - его придется менять :(
gavial вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.