Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2014, 19:23   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Как я уже говорил, с точки зрения Закона "О защите прав потребителей", выбор способа ремонта - это забота производителя (продавца), законными методами повлиять на это невозможно, разве только уговорить.
Можно их задолбать несоблюдением технологии, с одной стороны ты как-бы ее как покупатель не должен знать, но с другой стороны никто не запретит ее знать по факту и указать на недопустимость подобного ремонта. Кстати, в твоем случае - ты не думал их дрючить по этому пункту, на мой взгляд общего описания принципа технологии вполне достаточно для тебя будет заявить несостоятельность подобной замены, особенно ввиду того что проблемы с жором только стали больше прогрессировать - в общество по правам потребителей не пробовал написать подобный вопрос с описанием проблемы?
Цитата:
Сообщение от solexboosted Посмотреть сообщение
за пол года заменил три ДВС 11194 все с претензиями владельцев посторонний стук ДВС.
Все двигатели 21126 с данными обращениями были от-дефектованы и была произведена замена ШПГ,после ни одной жалобы со стороны владельцев по поводу расхода масла либо постоннему стуку ДВС не было,все а.м еще проходят гарантийный срок эксплуатации.
О, а вы сотрудник гарантийного СТО насколько я понял. Можно узнать как вы ее меняли, шпг, без замены блока? Т.е. хотите сказать что стук идет не от пары цилиндр-поршень и там нет повреждений - что тогда стучит если вы их дефектовали? И почему 11194 двигатели тогда меняют по гарантии в сборе а 126 лечат заменой шпг - там разные причины звука? Вон у IDOLа насколько я помню как-раз 194 движок лечили сменой шпг, в итоге стал жрать так как раньше не было, по факту от человека просто отбрехались т.к. у него дело шло к концу гарантии. Вот как вы сможете подогнать цилиндр с А под С, у вас есть оборудование для нанесения хона с точностью могуловской технологии - там-же неспроста и блок обрабатывают по их технологии с завода - иначе не будет ходимости, ваз позиционирует движки 126-11194 как деталь на весь срок службы авто (цифры звучали про 150-200 тыс. км.) и даже не предлагает ремонтных облегченных поршней - т.е. невозможно их отремонтировать под могул.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 10.01.2014 в 19:33..
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.