Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4
По поводу автозапуска .тут уже правильно подметили ,что корректный пуск будет зависить от времени простоя авто .если авто простояло достаточно долгое время на сильном морозе,то смысл такого автозапуска .Не проще ли ,изменить режим автозапуска ,если конечно система позволяет.Запрограммировать сигнализацию таким образом ,чтобы автозапуск производился по температуре СОД или по таймеру .
Да,минус таких запусков ,излишняя трата бензина ,Но есть и плюсы ,двигатель будет повторно пускаться переодически ,тем самым не допустим долгого простоя при критических температурах.например ,выставили запуск по темературе ,когда температура упала до определенного уровня двс пустился ,поработал -выключился и так сколько нужно по циклам .Единственное нужно учитывать кол-во топлива в баке.
по большей степени автозапуск в наших реалиях это некая фича ,запустить авто дистанционно и сесть в уже прогретое .Конечно хорошая штука ,но со своими минусами о которых выше писалось ,-долгий простой на сильном морозе .Так что если сигнализация позволяет запрограмммировать режимы запуска по температуре или по таймеру ,лучше пользоваться данной функцией ,это практичнее будет!
__________________
*****************************************
|