Цитата:
Сообщение от icemanss
Конечно каждый может по своему относится к СОД калины, но система которая "боится" микросвищей, при том, что технологический процесс производства РО не позволяет добиться абсолютной герметичности, а замена РО максимально затруднена (чтож мешало окошко для радиатора сделать?), эпитетов кроме как нецензурных - не достойна. ИМХО.
|
Умозаключение, конечно, сильное. В плане ИХМО и только. Все радиаторы изготавливаются нормально. Они боятся только большого избыточного давления, которое создаётся воздухом в СОД при нагреве. Да и не только они. Сальник помпы, РБ (у некоторых с форума они "рванули" под капотом - тут хилостью железки не прикроешься), патрубки и их соединения. И всему виной одна маленькая деталюшка - крышка РБ. Её поганый обратный клапан или не работает, или обмерзает в мороз. Под капотом Калины сделали классную компоновку. АКБ убрали за ДВС, чтобы он быстрее прогревался и начинал принимать заряд (ниже -15град, примерно, все АКБ мертвы при любом напряжении и токе заряда). Элемент СОД расширительный бачок вынесен вперёд - доступен всем ветрам. А вот крышка его полный отстой. Не справляется она со своими обязанностями при всепогодном применении. Вот она при движении по московским пробкам. 1,5ч. ехал по Каширке от МКАДа домой при -22 град! Даже, не то, чтобы не оттаяла, от наледи не избавилась по приезду домой!
Она не омывается напором из пароотводного шланга, как это было на всех предыдущих моделях ВАЗа. Всё сбрасывается вниз и тут же конденсируется. А вот советская пробка.

Клапан не только чист, но и работоспособен без всяких настроек и танцев с бубном. Во, как делала советская власть.
И потом, делают то нынче не ах какое качество. Пружины гниют за лето у официальных поставщиков. А нормально работающий клапанный узел - 1 из 1000. Подделок же на рынке ещё во 100 крат больше.
Плюсуй сюда обратный угол наклона радиатора отопителя. Какой-то "идиот" решил повторить ошибку Самары 2108. Воздух в системе скапливается именно там, заставляя калиновода мёрзнуть на малых оборотах ДВС, а порой и на высоких еле греет. Система малого круга прогревается, но герметична до начала открытия байпасного канала. Воздух имеет огромное значение объёмного теплового расширения! И чем больше его в отопителе, тем выше избыточное давление. И у каждой детали с завальцовкой есть определённый предел прочности уплотнителей. Паяных радиаторов давно не делают. Технический прогресс, однако. )))
Цитата:
Сообщение от icemanss
проездил еще на гранте - все таки во всех сценариях отопитель гранты лучше
|
Один и тот же отопитель. Как он может быть лучше?
Цитата:
Сообщение от icemanss
на боковые окна из в положении вверх дует вдвое более сильный поток (при одинаковом шуме) - это к вопросу, об не обмерзании окон на грантах.
|
Не знаю, как на Гранте, а у меня окна не обмерзают. Вытяжные клапана открываются.
P.S. Очень разочарован твоим высказыванием. Очень... Полагал, что человек со стажем на форуме больше разбирается в нюансах. Но, это не повод грустить. Жизнь продолжается!