Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2014, 00:17   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Конечно каждый может по своему относится к СОД калины, но система которая "боится" микросвищей, при том, что технологический процесс производства РО не позволяет добиться абсолютной герметичности, а замена РО максимально затруднена (чтож мешало окошко для радиатора сделать?), эпитетов кроме как нецензурных - не достойна. ИМХО.
Умозаключение, конечно, сильное. В плане ИХМО и только. Все радиаторы изготавливаются нормально. Они боятся только большого избыточного давления, которое создаётся воздухом в СОД при нагреве. Да и не только они. Сальник помпы, РБ (у некоторых с форума они "рванули" под капотом - тут хилостью железки не прикроешься), патрубки и их соединения. И всему виной одна маленькая деталюшка - крышка РБ. Её поганый обратный клапан или не работает, или обмерзает в мороз. Под капотом Калины сделали классную компоновку. АКБ убрали за ДВС, чтобы он быстрее прогревался и начинал принимать заряд (ниже -15град, примерно, все АКБ мертвы при любом напряжении и токе заряда). Элемент СОД расширительный бачок вынесен вперёд - доступен всем ветрам. А вот крышка его полный отстой. Не справляется она со своими обязанностями при всепогодном применении. Вот она при движении по московским пробкам. 1,5ч. ехал по Каширке от МКАДа домой при -22 град! Даже, не то, чтобы не оттаяла, от наледи не избавилась по приезду домой!

Она не омывается напором из пароотводного шланга, как это было на всех предыдущих моделях ВАЗа. Всё сбрасывается вниз и тут же конденсируется. А вот советская пробка.

Клапан не только чист, но и работоспособен без всяких настроек и танцев с бубном. Во, как делала советская власть.
И потом, делают то нынче не ах какое качество. Пружины гниют за лето у официальных поставщиков. А нормально работающий клапанный узел - 1 из 1000. Подделок же на рынке ещё во 100 крат больше.
Плюсуй сюда обратный угол наклона радиатора отопителя. Какой-то "идиот" решил повторить ошибку Самары 2108. Воздух в системе скапливается именно там, заставляя калиновода мёрзнуть на малых оборотах ДВС, а порой и на высоких еле греет. Система малого круга прогревается, но герметична до начала открытия байпасного канала. Воздух имеет огромное значение объёмного теплового расширения! И чем больше его в отопителе, тем выше избыточное давление. И у каждой детали с завальцовкой есть определённый предел прочности уплотнителей. Паяных радиаторов давно не делают. Технический прогресс, однако. )))
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
проездил еще на гранте - все таки во всех сценариях отопитель гранты лучше
Один и тот же отопитель. Как он может быть лучше?
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
на боковые окна из в положении вверх дует вдвое более сильный поток (при одинаковом шуме) - это к вопросу, об не обмерзании окон на грантах.
Не знаю, как на Гранте, а у меня окна не обмерзают. Вытяжные клапана открываются.

P.S. Очень разочарован твоим высказыванием. Очень... Полагал, что человек со стажем на форуме больше разбирается в нюансах. Но, это не повод грустить. Жизнь продолжается!
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.