Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2014, 11:38   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Эххх, а годик назад ты утверждал, что калина- все, а логан- какаха задорого.
Я и сейчас это утверждаю, да будет тебе известно!
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
А теперь как то наоборот получается,
Ничего наоборот не получается!
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
А кобальт от логана недалеко ушел, если вообще ушел.
Это с твоей точки зрения, а считаю совсем по другому!
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Безопасности в гранте спорт уж не меньше чем кобальте. Особенно если надо резко ускориться или затормозить,объехать препятствие на жесткой подвеске и низкопрофильных шинах легче получается, но этого не понять, пока на себе не испытаешь.
Да где уж мне понять такие тонкости!
Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Да и меня не напрягало. Кондей я правда туда поставил сам. Но лучше уж с ними. Чутка спокойнее спится.
Ни кто не спорит, что хуже, но исключения все же имеются.
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Кому нужен кобальт, то его и купит, а на гранту даже не взглянет, так и наоборот.
С этим согласен.
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Да и по внешнему виду шевроле пенсионерская машина, и хотя бы литье этого не исправит, как там Г. Форд говорил, что диски это 70% красоты машины.
Ну вопервых начнем с того, что я то человек в возрасте, во вторых я просто не понимаю, что значит пенсионерская, а в третьих молодежного дизайна в Гранте я тоже не заметил.
Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Генри Форд все свои высказывания адресовал применимо к своим машинам. Иначе я правильно понял из этого, что если, к примеру, на Логан поставить кованные диски- получим 70 % красоты ,а если добавить тонировку,то ещё 30% . Итого 100% красивый машин! Фантастика, как оказывается можно всего за 30 т.руб в домашних условиях из Логана сделать красавца ! Может всё таки не в дисках красота машины, а в линиях кузова и оформлении салона как минимум ?
Блестящий ответ! Жаль еще раз плюсануть не могу.
Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Ну с процентным соотношением немного не то, но многое в восприятии от колес зависит, ту же калину на убогих зелено-серых штампах или литье сравни.
Вот честно большой разницы не увидел, более того намучился с калиновским литьем!
А потом если 70% красоты это колеса, тогда на кузов можно и не смотреть!
Честно говоря странное восприятие автомобиля!
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.