Цитата:
Сообщение от ввасилий
В исправной системе давления нет и быть не должно.
Давление создаётся если тосол пытается закипеть, а это уже перегрев и неисправность.
|
Эх, Василий, Василий....
Цитата:
Расширительный бачок 1 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенках нанесены метки «MAX» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 16 с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
ИД Третий рим, Ремонтируем сами.
|
В системе
штатно при помощи клапана в крышке РБ поддерживается слегка избыточное давление, а именно 110 кПа (примерно 1.1 атм). Т.е. при прогретом двигателе в системе всегда избыточное давление
при исправной системе охлаждения. Учи матчасть, Василий ))
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Какая температура на улице при этом? И как сильно плавают показания?
|
Сегодня утром (точнее, уже вчера) ехал при -40 с включенным на второе положение вентилятором печки. Температура то поднималась к красной зоне, то опускалась, но не до 90, а на 1-2 деления выше этой отметки, причем включение печки на 3 и 4 скорость на снижение температуры влияло, но как-то слабо. Когда открутил крышку, заехал носом на горку и немного погазовал (не выше 3 тыс., т.к. обкатка), после этого ездил с не до конца закрученной крышкой, температура держалась стабильно.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Крышка и виновата.
|
Какое влияние она оказывает на температуру ОЖ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Сегодня открутил пробку на расширительном бачке и поездил, температура двигателя стабилно держится на 90 градусах. Воздух из печки и в том и в другом случае идет горячий. Пробка?
|
Сорри, может непонятно выразился, я имел в виду воздушную пробку в системе.