Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2014, 23:37   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
В исправной системе давления нет и быть не должно.
Давление создаётся если тосол пытается закипеть, а это уже перегрев и неисправность.
Эх, Василий, Василий....
Цитата:
Расширительный бачок 1 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенках нанесены метки «MAX» и «MIN» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 16 с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
ИД Третий рим, Ремонтируем сами.
В системе штатно при помощи клапана в крышке РБ поддерживается слегка избыточное давление, а именно 110 кПа (примерно 1.1 атм). Т.е. при прогретом двигателе в системе всегда избыточное давление при исправной системе охлаждения. Учи матчасть, Василий ))
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Какая температура на улице при этом? И как сильно плавают показания?
Сегодня утром (точнее, уже вчера) ехал при -40 с включенным на второе положение вентилятором печки. Температура то поднималась к красной зоне, то опускалась, но не до 90, а на 1-2 деления выше этой отметки, причем включение печки на 3 и 4 скорость на снижение температуры влияло, но как-то слабо. Когда открутил крышку, заехал носом на горку и немного погазовал (не выше 3 тыс., т.к. обкатка), после этого ездил с не до конца закрученной крышкой, температура держалась стабильно.
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Крышка и виновата.
Какое влияние она оказывает на температуру ОЖ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Сегодня открутил пробку на расширительном бачке и поездил, температура двигателя стабилно держится на 90 градусах. Воздух из печки и в том и в другом случае идет горячий. Пробка?
Сорри, может непонятно выразился, я имел в виду воздушную пробку в системе.
IDOL вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:46.