iKos, ты еще не разу не доказал, что температура масла будет равна хотябы температуре ОЖ, + не доказал, что температура ОЖ в радиаторе равна температуре двс.
Проведи эксперимент, убери термовставку в термостате, и ехай хотя бы в +30, о температуре сообщи - уверен она будет около 70 - это и есть температура радиатора. А в режиме пробок, что с горячим термостатом, что с холодным, температура двс ходит 96-102 (без кондея) как правило, тут не будет никаких изменений.
Цитата:
Сообщение от iKos
Например, двигатель тоже при 120 будет работать. Но не очень долго...
|
а для двс это уже аварийный режим, так то. +118 - срабатывает сигнализатор.
Цитата:
Сообщение от iKos
В 90% АКПП (наша в это число не входит) рекомендуется смена ATF раз в 30 или 60 тысяч.
|
если куплю К2 АКПП - буду менять частичной заменой каждые 30к, и пофиг, на мануал. Я и двс по сокращенному интервалу катаю.
Цитата:
Сообщение от iKos
Если поднять среднюю температуру в теплообменнике, поднимется средняя температура жидкостей, проходящих через него.
|
так то оно так, только это все словоблудие, приход там нулевой будет.