Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2014, 09:50   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Новый город
Пол: Мужской
Автомобиль: хетЧ
Сообщений: 110
Вес репутации: 19 Lpro не успел проявить себя
Icon9 Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Lpro Посмотреть сообщение
Уважаемые калиноводы, мучаюсь со своей проблемой второй месяц: в марте прошлого года менял катколектор на паука 4-2-1, проездил без проблем до первых заморозков в ноябре, проблема заключается в высоких холостых оборотах при включении двигателя на холодную- по мере прогрева двигателя обороты не падают и держаться в районе 1200-1500. Если перезапустить двигатель на горячую обороты нормализуется до 880, но при этом все равно падают не охотно . Менял датчики рхх, дпдз, чистил дз, была прошита на другую специально под паука прошивку, пробовал перепрошивать обратно на строковую прошивку- тоже не помогло. Так вот вопрос : может ли это все быть из за неисправного датчика кислорода?
Данная проблема все таки была решена, заменой эбу на такой же январь . Но через год, а именно сейчас история повторилась все тоже самое!!!
Куда копать, кто либо сталкивался с данной проблемой?
__________________
Lpro вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.