Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2014, 11:06   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
так объясни тогда всем присутствующим почему ты так сделал. Если постоянно твердишь что мотор у кобальта мощный и его тх 141при3800. А тут вдруг нате пожалте из расчёта 134Нм.
Да пожалуйста! Объясняю: расчет моментов я вел еще за долго до покупки Кобальта и на тот момент обладал данными, которые были на оф сайте, то есть 134 Нм/ при 4000 об/мин. И криминала здесь не вижу если надо я и на 141 пересчитаю! Будет только лучше!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
И сравнивают именно прямой момент.
Это кто тебе такое сказал? И потом объяснил, что значит прямой момент, а что значит кривой?
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А не как тебе удобнее.
Я не сравниваю как мне удобнее, а просто даю цифры для сравнения! А ты тут громогласно заявил, что у Кобальта дохлый движок по сравнению с приоромоторм, а когда я тебе доказал (с помощью цифр и ссылок) что это не так ты решил меня просто оскорблять, так как аргументы у тебя закончились!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
У меня по русскому может 2 так я этого и нескрываю.
Да уж пишешь хуже узбеков, но не только по русскому у тебя 2, но и то по всем техническим наукам тоже!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А вот то что у тебя по порядочности 2 тут и так всем видно.
У меня с порядочностью как раз все нормально, ты попросил представить ссылку на руководство Кобальта, где черным по белому написано 141 Нм при380 об/мин, я это сделал, а вот у тебя порядочности вообще ноль и наверное отродясь не было!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Изволь. Посмотри данные по двс в том номере журнала за апрель 2013 который ты приводил в качестве подтверждения того что мотор танет на равне с конкурентами. Вроде "на разрыв"статья называется.
Ну во первых начнем с того, что статья в ЗР №4 за 2013 называется "Химическое уравнение", а не "На разрыв" (данные давать нужно правильно), статья "На разрыв" это статья в АР, то есть опять ты накосячил, но не это главное! Главное то что тот же ЗР, который написал книгу о ремонте Кобальта (ссылку я уже давал неоднократно) дает в этой книге (в разделе технические данные на стр.7) величину крутящего момента в 141 при 3800 об/мин., так что твой пример моей непорядочности, мягко говоря, несостоятелен, проще говоря, ты опять облажался!
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:29.