а порваный ремень в течение гарантии, это не подтверждение? ))))
другое дело, что ответственности за попорченое оборудование этим ремнем од или продавец не несет, так что ему от того, подтвердит или нет - ни тепло ни холодно. тут претензия может быть только к производителю, если будет доказано, что ремень порвался в результате брака производителя, а кстати если выяснится, что ремень был неправильно установлен, вот тогда все претензии к установщику. но это понятно дело геморой....
я же уже писал, что поменяли ГРМ и клапана и еще эвакуация. Ремень оказался поддельным или что в этом роде. ОД предъявил претензию к поставщику, ну соответственно с него наверное взыщет деньги за ремонт, но это их дела. Самое главное что в итоге ОД поступил примерно так, как надо было сделать на гарантийном а/м, а кто там кому потом претензии будет предъявлять по отношению ко мне дело десятое.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.