Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2014, 19:20   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Правый, 5% это не так уж и мало.
Картинки правда сильно разнятся, но вроде как получается что у 8-ми клапанника с облегченной ШПГ в интервале примерно до 2500 оборотов крутящий момент больше как раз где то на 5-7%. К 3000 выравнивается, а к 3500 и дальше уже сливает на те же 5-7%. Ну и я скажу что по ощущениям эти 5-7% довольно заметны.
Поскольку ИМЕННО МЕНЯ интересует в основном интервал оборотов до 3500, то получается что 8-ми клапанник ДЛЯ МЕНЯ интересней чем 16-ти, с учетом его бОльшей надежности, цены и простоты в обслуживании.
Хотя естественно и на верхах тоже иногда бывает нужно.
Так вот, если у 21127 момент на низах подтянули до уровня 8-ми клапанника, то пожалуй я наплюю на простоту в обслуживании. Клапана хоть там, хоть там, ессиче загибает. Если на низах не подтянули, то по прежнему склоняюсь к 8-ми клапаннику.
Поэтому и хочу увидеть корректный график. Но пока не встречался.
Написал на обратную линию, сказали это не их вопрос.
А чей интересно? Не их, пусть отправят кому их. Это что тайна? Почему я должен терзать интернет, разыскивая какую то полулегальную противоречивую инфу.
В общем все как обычно.
на низах заметны не спорю на верхах я лично когда сравнивал не заметил разницы, 8 клапанник сразу схватывает на 2500 где то 16 на 3500 схватывает и оба до отсечки крутятся, если даже и есть небольшая разница на верхах то она не принципиальна можно с полной уверенностью сказать что оба мотора сверху тянут отлично
говорят что 127 снизу тянет хорошо и сверху хорошо то что клапана загибает это да но ведь на 8 клапаннике сам грм надежнее нету опорного ролика из за которого много проблем, еще на 16 клапанных моторах нередко загибает клапана из за бензина с повышенным содержанием смол, форсунка прыскает прямо на клапан смола в направляющую попадает после того как застывает все это на утро загиб обеспечен, на 8 клапанном форсунка находится дальше от клапана и такого я лично не встречал пока что
если вам принципиальна эта небольшая разница в динамике то конечно берите 127 но этот двигатель менее надежен, какие бы там не были реальные показатели моторов все равно хоть немного но 127 должен быть мощнее 116 и 126, потому что это заявляет завод производитель
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.