Правый, 5% это не так уж и мало.
Картинки правда сильно разнятся, но вроде как получается что у 8-ми клапанника с облегченной ШПГ в интервале примерно до 2500 оборотов крутящий момент больше как раз где то на 5-7%. К 3000 выравнивается, а к 3500 и дальше уже сливает на те же 5-7%. Ну и я скажу что по ощущениям эти 5-7% довольно заметны.
Поскольку ИМЕННО МЕНЯ интересует в основном интервал оборотов до 3500, то получается что 8-ми клапанник ДЛЯ МЕНЯ интересней чем 16-ти, с учетом его бОльшей надежности, цены и простоты в обслуживании.
Хотя естественно и на верхах тоже иногда бывает нужно.
Так вот, если у 21127 момент на низах подтянули до уровня 8-ми клапанника, то пожалуй я наплюю на простоту в обслуживании. Клапана хоть там, хоть там, ессиче загибает. Если на низах не подтянули, то по прежнему склоняюсь к 8-ми клапаннику.
Поэтому и хочу увидеть корректный график. Но пока не встречался.
Написал на обратную линию, сказали это не их вопрос.
А чей интересно? Не их, пусть отправят кому их. Это что тайна? Почему я должен терзать интернет, разыскивая какую то полулегальную противоречивую инфу.
В общем все как обычно.
на низах заметны не спорю на верхах я лично когда сравнивал не заметил разницы, 8 клапанник сразу схватывает на 2500 где то 16 на 3500 схватывает и оба до отсечки крутятся, если даже и есть небольшая разница на верхах то она не принципиальна можно с полной уверенностью сказать что оба мотора сверху тянут отлично
говорят что 127 снизу тянет хорошо и сверху хорошо то что клапана загибает это да но ведь на 8 клапаннике сам грм надежнее нету опорного ролика из за которого много проблем, еще на 16 клапанных моторах нередко загибает клапана из за бензина с повышенным содержанием смол, форсунка прыскает прямо на клапан смола в направляющую попадает после того как застывает все это на утро загиб обеспечен, на 8 клапанном форсунка находится дальше от клапана и такого я лично не встречал пока что
если вам принципиальна эта небольшая разница в динамике то конечно берите 127 но этот двигатель менее надежен, какие бы там не были реальные показатели моторов все равно хоть немного но 127 должен быть мощнее 116 и 126, потому что это заявляет завод производитель