Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Результаты опроса: Почему отказываются от покупки НОВОЙ LADA Kalina?
Боязнь затрат при легком ДТП 42 32.56%
Боязнь обрыва ремня ГРМ и других поломок двигателя 86 66.67%
Страх поломок электроники 19 14.73%
Коррозия кузова 35 27.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 129. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2014, 12:45   #10
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для Mёd
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Чувашия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 (была 11174)
Сообщений: 323
Вес репутации: 3615 Mёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутацииMёd имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему отказываются от покупки НОВОЙ LADA Kalina?

Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Присоединясь к вопросу о слышимости, но думаю, что Вы ошибаетесь. Задолго слышно, это когда помпа или может быть ролики, а вот если сам ремень, то это по обыкновению происходит резко и быстро.
выходим за рамки темы топика, но надеюсь на понимание модератора.

Обе моих калины покупал "с нуля". поэтому пишу про "заводскую комплектацию".
Родной ремень ГРМ (равносильно как и оригинальные качественные ремни различных производителей) довольно живучий и рассчитан на весь срок службы автомобиля, а это около 120 тыс. км (если правильно помню инструкцию по эксплуатации).
Т.е. первые 100 тыс. км пробега сам ремень можно лишь изредка визуально контролировать или вообще забить на него.
А главная наша проблема - это выходящие из строя и клинящие подшипники роликов, помпы, а также заклинивание механизма натяжения натяжного ролика.
Подшипник по мере износа (а также когда перетянут ремень из-за клина механизма натяжения) начинает шуметь.
И этот шум (не знаю как правильно выразить буквами - подвывание? гул?) отлично слышно на фоне работы двигателя, точно также как накрывающиеся подшипники генератора и др. Нужно всего лишь уделять немного внимания своему автомобилю.
Первую свою калину (1,4) продал с пробегом более 80 тыс. км с родным приводом ГРМ.
Вторая моя калина (с приоромотором) уже пробежала более 90 тыс. км. На ней, примерно после 60 тыс. появилось подвывание со стороны приводных ремней. Вначале думал что проблема в генераторе, но скинул его ремень и стало ясно что шумит ГРМ. До того момента в 16ти клапанный привод я не лазил вообще (спасибо Форуму - подсказал где искать и как правильно натягивать). Выяснилось, что подклинил натяжной механизм натяжного ролика, из-за чего ремень был перетянут. Снял ролик, поправил его, поставил на место, натянул ремень и езжу после этого уже около 30 тыс. км.

Менять ремень с роликами и помпой планирую ближе к 100 тыс. км у оф.диллера (дают гарантию на пол года без ограничения пробега).

Конечно остается проблема некачественных подделок ремней ГРМ, которых полно в магазинах. Тут универсального рецепта нет, нужно как-то перестраховываться: либо искать "качество", либо надеяться на запчасти диллеров (по несколько большей цене и под их ответственность - см. предыдущий абзац).

PS:
Цитата:
Сообщение от Rastr Посмотреть сообщение
Интересно. Расскажите как этот этот чайнкроссовер по сравнению с Калиной? Я так понимаю за упомянутый бюджет вынесло где то тыс на 50?
Бюджет действительно чуть превысили - тиго стоил 555900 руб (на 5900 :-) ). Когда супруга дает покататься :-) мне не хватает многих штатных ништячков, которые есть в моем авто, недалеко он ушел и по комфорту, в том числе акустическому, НО этот чайнокроссовер, все-же кроссовер, с относительно приличным просветом, небольшими свесами, умеренным расходом, что имеет значение в нашей провинции, где снег во дворах и даже на улицах не каждую зиму чистят.
__________________

Последний раз редактировалось Mёd; 16.03.2014 в 13:00..
Mёd вне форума   Вверх
 

Метки
лада калина 2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.