так-то да, но он, как я понимаю, не связан с темой "может ли компрессор запуститься при <+5". За это отвечает лишь датчик на испарителе. А ДД отвечает больше за обеспечение внутренних рабочих процессов компрессора, то есть он отвечает только за штатное давление в магистрали высокого давления. Короче, ДД отвечает тупо за то, что нужно "заводить" компрессор, или нет или я ошибаюсь?
Однако давление в замкнутой системе кондиционирования будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха и следовательно элементов системы (фреон, масло). При некоторой температуре давление изменится настолько, что ДД запретит запускать компрессор.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY