Alexander 47, он итак и ремонтопригоден и надёжен и далее по списку. Но, увы, вам скорее всего не по карману и в этом его главная проблема
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Peacemaker
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.
|
Именно - кузов, запчасти, линейка моторов (GDI в Ацценте тоже из Гамма семейства, но с GDI-примочками, ну как 21126 и 21116 - отличаются немного конструктивно, но по сути один ДВС)
т.е. скажем крыло с Соляриса и крыло с Аццента - это одна з/ч, ну и т.д. и т.п.
Так же как он-До, Калина-2 и Гранта это одна платформа.
Вы не сможете разделять эти машины, т.к. понимаете что это один авто, но немного по разному задекорированный, так и Солярис с Аццентом - один авто, но с разным набором опций. При этом нет гарантий, что в Россию не придут GDI и AT6 в ближайшее время, тогда различия будут совсем уж косметическими.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
nsNet, да бросте вы  . Вы же прекрасно поняли о чём я говорил, небудет у них на рынке "корейских" авто собранных в России из китайских запчастей. Причём тут их корейские "однофамильцы"  .
|
з/ч не китайские - В Китае просто собирают эти моторы, от этого они "китайскими" не становятся. На них клеймо и знак ОТК Hyundai, а не Geely к примеру, вполне возможно, что для внутреннего рынка моторы собирают там же на заводе Hyundai в Китае, как например это делает тот же GM.
Эти моторы не более китайские, чем телефоны от Apple и коммутаторы и маршрутизаторы от Cisco. Сборка и производство в Китае (варианты Тайвань и Малайзия) - реалии XXI века.
Вам не надоело приводить одни и те же доводы, на которые вам уже давно ответили? придумайте что-то новое.