Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2014, 20:10   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датсун выходит из тени

Alexander 47, он итак и ремонтопригоден и надёжен и далее по списку. Но, увы, вам скорее всего не по карману и в этом его главная проблема

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.
Именно - кузов, запчасти, линейка моторов (GDI в Ацценте тоже из Гамма семейства, но с GDI-примочками, ну как 21126 и 21116 - отличаются немного конструктивно, но по сути один ДВС)

т.е. скажем крыло с Соляриса и крыло с Аццента - это одна з/ч, ну и т.д. и т.п.

Так же как он-До, Калина-2 и Гранта это одна платформа.

Вы не сможете разделять эти машины, т.к. понимаете что это один авто, но немного по разному задекорированный, так и Солярис с Аццентом - один авто, но с разным набором опций. При этом нет гарантий, что в Россию не придут GDI и AT6 в ближайшее время, тогда различия будут совсем уж косметическими.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
nsNet, да бросте вы. Вы же прекрасно поняли о чём я говорил, небудет у них на рынке "корейских" авто собранных в России из китайских запчастей. Причём тут их корейские "однофамильцы".
з/ч не китайские - В Китае просто собирают эти моторы, от этого они "китайскими" не становятся. На них клеймо и знак ОТК Hyundai, а не Geely к примеру, вполне возможно, что для внутреннего рынка моторы собирают там же на заводе Hyundai в Китае, как например это делает тот же GM.

Эти моторы не более китайские, чем телефоны от Apple и коммутаторы и маршрутизаторы от Cisco. Сборка и производство в Китае (варианты Тайвань и Малайзия) - реалии XXI века.

Вам не надоело приводить одни и те же доводы, на которые вам уже давно ответили? придумайте что-то новое.
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.