Цитата:
Сообщение от TARAS 002
просто раньше линейка мобила шла нью лайф типа для новых движков , потом пятерка типа у ктр пробег 100 тыс и т.д , впринципе износ идет везде , и для более изношенного маслянного насоса необходимо масло с большей вязкостью , не ?
|
Видел хоть одну калину где жор определялся маслонасосом и которой помогало снизить жор густое масло? Маркетологи мобила просто лажанули, то что заливают более густое определяется одной причиной - уж так сложилось что 0w30-0w40 невыгодно доливать в жрущий мотор, гораздо экономнее грошовую 15w50, хотя жрать ее наоборот будет еще больше. А относительно выбора в новый мотор - да в принципе какое можешь достать в границах рекомендаций автоваза, это от 30-ки до 50-ки по высокотемпературной вязкости, 16v будут менее охотнее раскручиваться на 50-ке и чуть более жрать бензина (в границах погрешности, но если ты фанат тошнить - разница вылезет), 30-ка будет веселее крутиться и меньше брать бензина но таскать пушку на прицепе по горам на ней пожалуй уже не стоит, и уж точно принимать участие в гонках по подъему в горку с той-же самой пушкой за спиной - не для этого она сделана, фактически - для спокойного человека с обычными режимами передвижения, даже который может периодически разогнаться до 180 но 100-1000км. в таком режиме не едет - без разницы, если он не крутит мотор выше 3-3.5 тыс. 95% времени - он разницы не увидит. Я-бы конечно заливал 0w40 как более универсальное и с более кошерным набором допусков, но уж если есть 5w50 из той-же серии гарантированно хороших масел от мобила - то залить его на весну/лето/начало зимы будет вполне разумным выбором. А уж будешь ты из машины делать гоночного вьючного ослика - дело твое, масло это справится, ценой небольшой задушенности мотора правда, зато уж точно прорывов масляной пленки не будет если это вообще возможно на исправной машине с стандартными заводскими настройками - если не поставить конечно во главу угла цель убить ее как можно быстрее.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GenaM
давай не будем!!! про зазоры, повышенный нагрев при более вязком.....
|
Потому что на стандартной машине это все фантазии особо впечатлительных личностей.)))
Про зазоры мне особенно смешно, учитывая постоянность рабочей температуры при исправной системе охлаждения, кто такое озвучивает преследует цель или озолотиться на доверчивых белых воротничках, или сам не совсем представляет с какой скоростью масло перемещается по системе смазки на оборотах даже холостых - это 2 раза по системе всего объема залитого за секунду в вазе на холостых если не ошибаюсь - это производительность маслонасоса, но пропускную способность фильтра не знаю, прикиньте что там не на 850 а на 6000 творится.))) Впору не о зазорах, а о противопенных присадках в составе масла бояться, собственно почему каюк на хреновеньких маслах и происходит - не из-за минеральной базы, а из-за дешевенького набора присадок.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
я понимаю я к тому что 0 идет на 40 а 5 уже на 50
|
Бывает 0w50 и 10w30, в принципе нет проблем кроме разумной экономичности производства сделать 0w60, просто оно выйдет дорогим для производителя и покупать его будут дай бог 1 из миллиона, владельцы тюнингованных камазов с чукотки, гораздо выгоднее сделать универсальное 0w40 на все случаи жизни или 5w50 для более теплых регионов где народ любит повжаривать на 200-300-сильных машинах от души - как понимаешь такой запас прочности калине излишен, но не во вред - просто она не реализует весь потенциал масла.