Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2014, 20:19   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Ky., не факт что "сухих", там реально смазки мало должно быть, дело в ее качестве а не количестве. Я потом препарирую вам обводной побегавший INA, он считай 2 года в любые морозы работал, посмотрим, когда его ставил вообще люфтов не было, если останется на пробеге в 45-50 тыс. такой-же при "мало смазки" - значит лезть туда нефиг.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Двенашечный и приоровский Конти - абсолютно два разных ремня. Так что...
Так все еще проще может быть - их левых было тогда как грязи, но "осадочек остался". Ты вот опорник 126 INA говеным называешь лишь по той причине, что им не пользовался - я может его после разбора так-же назову, но я хотя-бы не буду бросаться такими фразами зазря. Он сдох у кого? Нет. Говеный он от чего? То что не двухрядный? А инерцию на раскрутку, массу второй обоймы, то что у 12-тойотовских обводных радиус чуть другой, то что некоторые ездят агрессивно и эти мелочи могут вылезть уже боком - не принимаете в расчет? Подбор подшипников начинается с его рабочих оборотов, а не по принципу "встал по размеру - наш" - на это многие забивают почему-то. 124 по-другому крутился и выходил на обороты если кто забыл, но даже и ему порой рывков хватало содрать зубы или перескочить - но ему как-бы было изначально легче, там это автоматически к дорогостоящему ремонту не приводило. А вот 12 кривели частенько, думаю их из-за этого достаточно быстро сняли с пр-ва.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.