Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2008, 18:04   #10
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Ответ: Расскажи о своей Ладе Калине!

Открою ка я бортовой журнальчик:

Куплена 26 сентября 2006г.( выпущена в июле);
1550км- родные свечи заменены на Бош WR 7 DC+;
4396км- залипшее реле вентилятора (гарантия);
9890км- свечи Бош заменены на NGK2 (при езде по трассе упала тяга,
зажёгся чек- вылетела свечка в третьем цилиндре);
18540км-заменён термостат- не открывал большой круг (гарантия);
19580км-свечи NGK2 заменены на BERU четырёхэлектродные;
20200км-замена масла в коробке передач- залил п/синтетику Agip Rotra 75W-80;
22700км-замена РХХ- затруднённый пуск в мороз (гарантия);
23691км-замена салонного фильтра;
29580км-заменён ролик ремня ГРМ;
29700км-замена ремня генератора (уже просился);
32500км-замена датчика фаз-плохой запуск, горящий чек -поездка на СТО,
диагностика-замена- счастливого пути;
33400км-заменён заводской тосол( Felix) на российский Sintec-пора пришла;
33950км-свечи BERU заменены на NGK2 (месяц заправки дешёвым 95-м убил их,
стали бурые, возникла детонация), скупой платит дважды;
36000км-заменён фильтр салона;
37250км-завтра еду на СТО - регулировка клапанов и решение проблем с тем-
пературным режимом двигателя.
Естественно, в сроки проводилось ТО-1,ТО-2. ТО-3 не проходил из-за окончания гарантии. На 30000 км тот же слесарь на той же СТО за 180 грн. выполнил:
замена масла и фильтра двигателя, фильтра воздушного, топливного,замена пе-
редних тормозных колодок (Феродо красные), проверил ходовку и клапана.

Теперь о впечатлениях: многие ( друзья и знакомые) поначалу иронично улыбались; " да ты не будешь с СТО вылазить", " а чё лося (ланоса) не взял?" и в таком духе.
Прошло 2 с не большим года и за это время Маня подвела один раз : утром не захотела заводиться ( ключ в положение стартёр и тишина); на верёвке на станцию- где то в монтажном блоке пропала " масса". В остальном глобальных проблем машина не доставляла. Не нравится единственное- скрипы и стуки в салоне, причем сегодня в одном месте, завтра в другом, послезавтра вообще тихо, машинка с характером, типа.
Ждём кроссовер.
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.