Предыстория...февраль 2006-го, неудачный выезд из двора на старенькой четвёрке- лихач на Мегане приговорил 8 кузовных элементов под замену, получение по ОСАГО денег, выбор новой классики (на другое денег не было), звонок тестя с предложением "добавить" до двенашки...Я не даю в долг и не люблю сам просить, тем более денег, но машина нужна очень...Сбор 280000р, поход в салон на поиски двенашки, просмотр 11-й, Нексии...Просмотр прайса...12-ка стоит 241, 2005 года на 12 т.р. дешевле, Нексия GL с кондеем 292...Глаза бегут вниз по прайсу...А это что за 226800р? Лада Калина? А кто такая? Поход на закрытую площадку с манагером, проход ряда машин - взгляд плавно скользит по полированным капотам...Сердце ёкнуло! - МОЁ!!!!!!! В темноте и цвета особо не видно? Светлая...Мускат? Под лобовым бумажка с описанием. Цвет светло-зелёный перламутр!!! Манагер выгоняет с площадки..."приходи завтра, время закрываться". Тащу жену на утро с сыном, солнце светит, душа поёт - уже середина марта на календаре...Вот она! Какая красавица. На солнце просто переливается вся. "Можно сесть?...А завести?" Получив разрешение как ребёнок начинаю всё нажимать, крутить, рассматривать. Прогрел движок - всё работает. "Оформляйте!!!!" Жена шепчет:"А ты деньги взял?" ..........Едрён-батон! Нет, не рассчитывал так сразу прийти и купить. Пулей домой, обратно, её уже помыли, положили коврики. Иду в кассу, оказывается заплатить нужно 234 т.р., так как стоит дополнительно защита, подкрылки и сделан антикор. Но я уже на радостях не замечаю мелкого наё.ства, оформление документов..."Счастливого пути!"...
-Погодите, а вы сигналку активировали?...
-А зачем, забархлит ещё!...
-Так ведь в инструкции к машине жирным шрифтом на первой странице написано!!!
Манагер понял, что я от него не отвяжусь, побежал к электрику, тот за 10 минут всё сделал.
...Первая поездка...От салона до подъезда дома метров 800, но сколько эмоций. Лёгкий руль, невесомая педаль сцепления, прекрасные тормоза. Обзор как в аквариуме. Обмыв, постановка на учёт, начало эксплуатации....
500км-перегорел стоп задний левый, поменял сам
2000 - уже перегорели оба габарита передних и пр.з. стоп - замена.
8500 - поворот ключа зажигания, включается вентилятор. Замена реле на СТОА за 5 минут и 220р.
9000 - жуткий скрежет при торможении - родные колодки стёрлись до металла. Замена на СТОА за 10 минут и 450р. Замена практически одновременно перегоревших ламп h7.
22000км - приезжаю на работу, паркуюсь, рычаг КПП остаётся в руке. Снимаю кожух: болт раскрутился. Собираю, получается плохо, но есть 1-3-5 передачи. Своим ходом еду на СТОА, 10 минут работы и всё окей.
24102 км - ДТП - 2 месяца без машины, замена 6 эл., ремонт 3-х, покраска и т.д.
Скажу сразу - сделали очень хорошо, все зазоры ровные, а краска через 2 года даже не потускнела.
35000 - закончилась гарантия, а всё ещё на машине с завода.
36000 - захрустел Шрус, решил заменить, когда хруст усилиться. 40000км жду!)))
48000 - первый баг - движок глохнет при резком сбросе газа - под замену РХХ. (СТОА-750р)
51000 - отказала задняя передача (последствия ДТП). Ремонт электропроводки на СТОА (1500р)
58000км. Заглохла на светофоре и не заводится. Да и треск какой-то странный.
Отлов дедка с тросом, сервис, дианостика...Всё в порядке! а где ремень ГРМ?
Валяется оборванный на защите!((( Замена вместе с роликом и ремнём гены на СТОА (2200р). 2 часа и машина вновь в строю! (А чтобы было с любой ино в таком случае?)
61000км-температура двигателя ползёт вверх, помогает остудить только печка. Замена термостата на СТОА (1300р)
65000 - начинает выть КПП, зашипел вакуумник, какие-то скрипы в ходовой...Пора менять машину!
77000 - выбор новой машины, мысль о продаже этой, поиск места, где бы немного подлатать, чтобы впарить.
В условиях кризиса совершенно неожиданно сваливается на голову приличная премия. "Да задолбали поиски сервисов, еду на СТОА-пусть меняют и ремонтируют всё, что нуждается...А набралось немало:
-Шрус, коробка, вакуумник, диски и колодки передние, чек горит - машина плохо едет, ключ иногда не считывается замком зажигания, подвеску перетряхнуть...Ух, вроде ничего не забыл.
Поездка на СТОА (900р/нормочас). Замена вакуумника, датчика фаз, ДМРВ, дисков, колодок, регулировка ремней, проверка подвески. Электрику и КПП отложили на недельку. А пока...В подвеске всё в порядке, машина наконец-то стала ТОРМОЗИТЬ!!! как надо, движок помолодел. В общем, отремонтирую всё до конца, потом приму решение. Возможно поезжу ещё какое-то время, ведь у неё КУЧА ПРЕИМУЩЕСТВ!!!
Манёвренная, экономичная. Режим "газ в пол", предновогодняя Москва, шипы на колёсах, а комп упорно не хочет показывать более 9,5. Головной свет фар великолепный, обзорность отличная. Зимой прогревается даже салон через 8 минут после пуска с 12-15 градусов. Ни разу не пользовался скребком для стекла-его просто нет у меня. ГАИ и угонщики не видят машину в упор-много раз уже забывал закрывать её. КАСКО в год обходиться в 14000р, запчасти вообще копейки стоят, да и на СТОА есть всё "как в Греции". Никаких очередей или записей на СТОА у меня за 3 года не было. 5 минут после приезда и машина уже на подъёмнике.
В общем, проведу полный ремонт и очитаюсь уже "по полной"..)))
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
Последний раз редактировалось villisun; 13.12.2008 в 20:29..
58000км. Заглохла на светофоре и не заводится. Да и треск какой-то странный. Отлов дедка с тросом, сервис, дианостика...Всё в порядке! а где ремень ГРМ? Валяется оборванный на защите!((( Замена вместе с роликом и ремнём гены на СТОА (2200р). 2 часа и машина вновь в строю! (А чтобы было с любой ино в таком случае?)
Странно, любой бы в этом случае попал бы на капремонт движка!!! А у вас както все гладко.... странно...
Куплена 26 сентября 2006г.( выпущена в июле);
1550км- родные свечи заменены на Бош WR 7 DC+;
4396км- залипшее реле вентилятора (гарантия);
9890км- свечи Бош заменены на NGK2 (при езде по трассе упала тяга,
зажёгся чек- вылетела свечка в третьем цилиндре);
18540км-заменён термостат- не открывал большой круг (гарантия);
19580км-свечи NGK2 заменены на BERU четырёхэлектродные;
20200км-замена масла в коробке передач- залил п/синтетику Agip Rotra 75W-80;
22700км-замена РХХ- затруднённый пуск в мороз (гарантия);
23691км-замена салонного фильтра;
29580км-заменён ролик ремня ГРМ;
29700км-замена ремня генератора (уже просился);
32500км-замена датчика фаз-плохой запуск, горящий чек -поездка на СТО,
диагностика-замена- счастливого пути;
33400км-заменён заводской тосол( Felix) на российский Sintec-пора пришла;
33950км-свечи BERU заменены на NGK2 (месяц заправки дешёвым 95-м убил их,
стали бурые, возникла детонация), скупой платит дважды;
36000км-заменён фильтр салона;
37250км-завтра еду на СТО - регулировка клапанов и решение проблем с тем-
пературным режимом двигателя.
Естественно, в сроки проводилось ТО-1,ТО-2. ТО-3 не проходил из-за окончания гарантии. На 30000 км тот же слесарь на той же СТО за 180 грн. выполнил:
замена масла и фильтра двигателя, фильтра воздушного, топливного,замена пе-
редних тормозных колодок (Феродо красные), проверил ходовку и клапана.
Теперь о впечатлениях: многие ( друзья и знакомые) поначалу иронично улыбались; " да ты не будешь с СТО вылазить", " а чё лося (ланоса) не взял?" и в таком духе.
Прошло 2 с не большим года и за это время Маня подвела один раз : утром не захотела заводиться ( ключ в положение стартёр и тишина); на верёвке на станцию- где то в монтажном блоке пропала " масса". В остальном глобальных проблем машина не доставляла. Не нравится единственное- скрипы и стуки в салоне, причем сегодня в одном месте, завтра в другом, послезавтра вообще тихо, машинка с характером, типа.
Ждём кроссовер.
Странно, любой бы в этом случае попал бы на капремонт движка!!! А у вас както все гладко.... странно...
В этом вся её прелесть, что все капризы легко исполнимы. Да и не всё гладко, недавно заменён датчик фаз, к-й не перенёс этого обрыва. 280 вечнодеревянных и движок-снова зверь!
Сегодня отремонтировали КПП, заменили заодно сцепление и шрус. Накрылся первичный подшипник. Экономить не стал, все сделал на СТОА с их расходниками и запчастями. Теперь машина приобрела новые качества, такой она покорной не была с рождения. Даже передумал расставаться. ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ!!!
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
Странно, любой бы в этом случае попал бы на капремонт движка!!! А у вас както все гладко.... странно...
У меня вопрос: если на КАЛИНЕ ДВС 1.6L восемь клапанов, то при обрыве ремня ГРМ что будет с клапанами и поршнями? Разве они "встретятся"? Ведь даже восьмеркам с ДВС 1.5L это не грозит - клапана с поршнями не встречаются.
05.07.2008 – покупка первой НОВОЙ машины. Желал что-бы было все!! До этого заезжали в салон всей семьёй смотреть приору…ребенок и жена прилипли к Калине..ну что ж выбор сделан. Приехали покупать…стоит седан люкс на предпродажной подготовке…сразу запали на цвет (менеджер сказал «калифорнийская зелень», а у меня прогрессирующая слабость к зеленым машинам, ибо предыдущая 099 была по техпаспорту «серебристая желто-зеленая», цвет «Мираж» по заводскому)…УРА берем..а кондей??? Кондея нет!!! Как нет?!?!! Ну так….комплектация такая!! А есть «люкс» с кондеем.? Нет! Только «норма». Ээээ…. Ну да ладно не первый день в России…..да и на цвет запали. Пусть машина будет цвета баксов!! Калифорнийская же!! Зелень!! Берем!!! 292 тыра перекочевали в кассу. Там же воткнули защиту фар, защиту поддона, коврики, дефлекторы, и музыку…с музыкой правда ложанулся…китайская «Mistery» или как-то так..и в коленку не дышит бывшему до этого «Уралу», но других с разъемом под флэшку не было (в «Урале» разъем был!! И БК встроенное в магнитолу!! веЩь!!!)…Покупал в соседнем городе…благо здесь на форуме информации поднахватался и перед тем как выехать с салона спрашиваю у механика сколько бензина в баке? 2-3 литра, до ближайшей заправки хватит, только ОМНИ не заливай – бензин г***о!!! Ух думаю хорошо, что спросил…а где ближайшая??? Объяснил… Еду…душа поет…нахожу ближайшую заправку…вспоминаю что не ту страну назвали Гондурасом…гордая вывеска «ОМНИ» (не могу сказать ничего плохого – рассказываю как есть)!!!! Ну да ладно плюнул 10 л и поехал в родной город….Блин такого ликования наверное с детства не ощущал…безудержное счастье!!! Придурковатую улыбку не мог убрать с лица!!!
06.07.2008 – немного болит голова (обмыли) и щеки (устали улыбаться).
Первая 1000 – ёхарный бабай!! А чё их (калин) в городе то столько??? А я-то думал…эксклюзив..и все такое. Ну да ладно…зато такого цвета как у меня НЕТ!!!! Правда на сайте АвтоВАЗа выяснил что называется он «Колумбийская зелень»…ну что «бакс», что «кокс»… практически синонимы.
пробег 1500 – поездка на Байкал дорога 35 км за Курму (сведующие поймут) ночь.. порвал один баллон, на двух выскочили грыжи, один литой диск замял…потом пришлось править, варить. Успокаивает только одно - друг на 099 сорвал краба, так что его вообще тащить пришлось!!!!
2000 – начали отклеиваться дефлекторы (что поставили в салоне)
2500 – ТО-1, пожаловался на дефлекторы….с улыбкой приняли, кинулись, подклеили!! Приятно, ётить!!! Сервис!!!.
4000 – поездка в тайгу….ночь…дождь…нашел яму под лужей. Итог два порванных баллона…два литья мятых…опять правка – сварка литья.
4100 – выкинул то что осталось от штатной резины, пришли обвесы…купил комплект литья с резиной…машинка преобразилась ..снова её люблю!!! В душе смеюсь над друзъями владельцами буяпок…..если до установки обвесов подколы…то тут уже УХ ты…начинают конкретно ревновать за свой сэкондхэнд…на них то не заглядываються (не верите? щелкните под аватаркой на ссылку изображения) !!!
6666 – гайцы выстроились на трассе через каждые 5 км, после очередного моргания дальним светом встречным обратил внимание, что он уже и не тухнет, а горит постоянно. Ехал по делам в соседний город, копаться было некогда просто выдернул залипшую релюшку.
6800 – вспомнил про дальний свет, постучал залипшую релюшку о наболдашник ручки КПП и воткнул обратно, ётить, …работает, какой же я умелый автомастер!!!
6900 – камень в лобовое…такая красивая машинка и с трещиной на лобовом!!! Обидно.
7900 – три недели прений с сервисом по телефону (стекло есть? Нет! А как так? А вот так! А когда будет? Звоните…) лобовое заменено…задумался о тонировке.
8000 – мужик в соседнем дворе купил калинку универсал в моем цвете…оплакиваю потерю эксклюзивной индивидуальности.
9000 – декабрь…машина сутки простояла на улице при -28 …завелась с полоборота…но звуки издавала…ЖЕСТЬ!! Пришел к выводу, что пора залить в движку купленное еще в сентябре зимнее масло.
9500 – отклеивается один из дефлекторов…в раздумьях….подклеить самому или до ТО-2 покататься???
Пишу как есть…машинка хоть и имеет ярко выраженные отрицательные стороны (меня например работа родных стоек убивает, до сих пор считаю что будь нормальные я бы и литьё так не угробил, ну и стуки -бряки...не без этого)…но сказать что бы она «сыпалась» с самого сервиса (особенно учитывая моё «бережное» отношение) я думаю ни у кого язык не повернётся. Хотя если читать написанные ранее посты, можно сказать что мне повезло!! Только вот удивительно!! Мне везет уже на третьей машинке ВАЗ!!! До этого ездил на 09, 099.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся