Приветствую! Двиг 1.6 16 кл, ЭБУ BOSH 7.9.7 E3.
Может кто подскажет по моей ситуации. Пару месяцев назад начала появляться ошибка P0328. Сбрасываю ошибку, через пару-тройку недель опять появляется. Вчера снял датчик - отечественный. На удары реагирует, контроллер скачки напряжения при ударах видит.
Сегодня сбросил ошибку, записал логи пока ездил. Выкладываю график параметра "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации", он у меня вызывает вопросы. За 40 минут поездки произошло несколько резких сильных скачков напряжения выше 10 Вольт. Скачки происходили одновременно с резким открытием дроссельной заслонки до максимума. Один скачок вообще до 290 (!) Вольт получился. Как такое может быть? Явно что-то не в порядке. Но не хватает опыта чтобы понять как диагностировать - проблема плавающая.
Вчера на стоячей прогретой машине в течение 30 минут делал резкие подгазовки чтобы вызвать существенные скачки напряжения. На ХХ - стабильно 0.3 В, при подгазовках максимум получал 1 В.
По оси Y - напряжение, по оси X - кадры с данными от эбу.
НапряжениеДД1.jpg
НапряжениеДД_приближенно1.jpg
По графикам предварительно можно сказать что как будто мешает высоковольтная часть проводки. Но двиг 16 кл и высоковольтная часть "спрятана" в свечных колодцах.