Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.12.2008, 19:21   #11
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: сравните 2 машины

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Хранцуз, я уже писал выше, что автор неправ уже в том, что сравнивает Калину с Пробоксом. Тойота Пробокс - это легкий коммерческий автомобиль. Поэтому и стоит недорого, и "начинка" по сравнению с другими "японками" у него спартанская.
Да всё корректно, особенно когда смотришь что народ берёт.
Вон и сколько по дорогам бегает и именно в ценовом диапазоне Калины. И что, владельцы сплошь коммерсанты??? Просто они поверили увещеваниям, что японское авто - это супер. Хоть бы раз на ауковские сайты зашли и посмотрели на реальные пробеги Пробоксов, именно этих- коммерческих, с "деревянными" УАЗобуханистыми дермантиновыми лавками сзади без тех же подголовников, нераскладываемыми по частям (кстати, в суперовых вариантах Саксида она также не раскладывается по частям, зато подголовники есть ) Это прямой конкурент Калине универсал. А после того как возьмут такую "овощевозку" тут и выясняется что :
-ах, так у нее в 1NZ цепь однорядная, ай-я-яй, как на велосипеде, да ещё и около метра длиной, да она, оказывается также к 200ткм растягивается, как и на жигулёвской классике.
- ой-ой-ой, а рубашка -то охлаждения блока открытая, а движок-то одноразовый и расточке не подлежит, а у сродственника 1ZZ с рождения залегали кольца к 100ткм пробегу, ай-я-яй, как так-то, это же флагман мирового автостроения.
- А г-н Ватанабэ (президент или как там его, Тойоты) на весь мир заявил, что в погоне за оборотом Тойота упустила качество, ай-я-яй, нехорошо.
-Весь ДВ уже оценил, что в 90-е годы движки и качество изготовления авто лучше чем нынешние5-7 летки. Товарищ, владелец короны-бочки 1994 г.в. прикупил для матушки Демио 2005-го, начал ставить сигу и ужаснулся качеству прокладк проводки, шумной работе печки (ну чем не Калина ) и т.д. и т.п. и пр.

У-ух, устал ужо. Все кинулись удешевлять производство, особенно, в ширпотребе, а это ВСЕГДА ведёт к потере качества...
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.