Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.06.2014, 23:36   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, дв.11194
Сообщений: 20
Вес репутации: 13 Кондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Кондратий Посмотреть сообщение
Компрессия во всех горшках 15-16. При этом большой расход масла (1л на 1т.км).
Еще вопрос. Может ли по причине высокой компрессии сильнее греться двигатель под нагрузкой? На ХХ всё нормально, но стоит начать резко ускоряться (особенно в затяжной подъем), то температура резко ползет вверх почти до красной зоны..
Кондратий вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.