Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
Всем привет! Уважаемые Гуру, посоветуйте пожалуйста, где искать засаду.
Движок 1118 8 клапанов, ЭБУ - М74, сразу после покупки (3 года назад) было убрано из штатного места, подальше от заливания тосолом. Прошивка двух режимная (газ-бензин) от Паулюса.
При разгонах и нагрузках, двигатель работает идеально. Но при езде в установившемся режиме (по трассе с постоянной скоростью), начинаются пропуски зажигания. В основном в первом цилиндре, но не только, во всех остальных тоже есть, но заметно меньше. Приводит это к тому, что ЭБУ, прекращает подачу топлива в неработающий цилиндр. Приходится останавливаться, глушить, заводить по новой и ехать дальше. На холостых в пробках, пропусков нет. Но если с минуту ехать со скоростью 70-120, то при переключении на нейтралку, секунд 10 будут идти пропуски (хотя холостые держатся хорошо), потом прекратятся.
Самое неприятное, что ситуация со временем усугубляется. Я каждый день езжу на работу и обратно 80 км в один конец. Месяц назад останавливаться и перезапускать движок приходилось раз или 2 в неделю, сейчас 2-3 раза за поездку.
Я пробовал менять свечи, провода и катушку- результата никакого. Поскольку машина с ГБО и ведёт себя абсолютно одинаково и на газу и на бензине, неисправность топливной системы я тоже исключаю.
Выдаваемые ошибки:
0301-0304. 0301 намного чаще остальных.
1301-1304. тоже самое
0363
один раз вылезала 0171.
Посоветуйте, чего ещё проверить не залезая в сам движок?
|