Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2014, 14:19   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 Diman72 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Всем откликнувшимся большое спасибо! После регулировки клапанов, проблема полностью пропала. Осталась загадка: В прошлый раз клапана мне регулировали та ТО примерно 15-17 тык назад. И ещё тогда сказали, что все выпускные клапана были зажаты. Зазоры отрегулировали ( я сам видел, поменяли аж 5 шайб). Теперь они снова оказались зажаты. Как вообще такое возможно?
Diman72 вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.