Аминь. Уже плюс за один только кроссовый запорожец.)))
Просто без давления "зипик" клинит совсем быстро(вкладыш сваривается во втулку а потом приваривает к валу и шатун блок ломает),мы когда разобрали двиг вкладыши сварились из двух половинок в единую втулку(пришлось её аккуратно разрезать)а к валу не прихватило!Масло попадало только разбрызгиванием,кто знаком с устройством зипера,то там есть разборная средняя опора одного из коренных,мы её не правильно установили и не было смазки двух шеек и одного коренного(опыта было мало,да и машина была для "выходных"),потом мотор начал отставать пришлось разбирать,и этот вал после шлифовки ещё долго проходил.
Может кератек так сказочно и не работает,но вот ремонт дешевле выходит