Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2014, 22:03   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для sands
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111830
Сообщений: 51
Вес репутации: 15 sands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Доброго времени.Не было печали как говорится...машина показывала расход 10.3 решил заморочится и промыть дмрв(тестр показывал 1.01)После промывки спиртом и просушки показание 1.01 так и осталось.Но при заводке на холодную вместо привычных 1200об.появилось 1450-1500.Через секунд 20 и или после перегазовки при прогреве двигла до 20 градусов все приходило в норму.прогрев больше 30 обороты падали до 950,а дальше как положено до 840-800.Вопрос: могла ли промывка дмрв подействовать таким образом,что при заводке на холодную такие обороты стали?И чем это лечить,заменой дмрв? калина седан 2008г.в пробег 30тыс.
sands вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.