Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.10.2014, 16:48   #9
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от BlackGraf Посмотреть сообщение
Служба поддержки. Итак. Попробуем подвести итог. Как минимум два потенциальных клиента АвтоВАЗа хотят приобрести вполне конкретные автомобили - Лада Калина New в кузовах "универсал". Т.к. региональные диллеры не всегда и не в полной мере владеют информацией о существующем положением дел на АвтоВАЗе (причем,на мой взгляд, это не недоработка диллеров, а недоработка отдела сбыта), то многоувжаемый Специалист Службы Поддержки, окажите содействие, чтобы в максимально короткие сроки диллеру "Саранск-Лада" (г. Саранск,ул. Сущинского, д.40) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "норма" 21941-41-015, 1,6 л, 8-кл., МКПП, цвета "рислинг". А диллеру "Смоленск-Лада" (г.Смоленск, ул.Шевченко, д. 87А) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "люкс" 21947-42-017, 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. любого цвета, за исключением черных, синих и зеленых тонов.

Тема называется "Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке". "Где купить" клиенты определились, "выбор" уже сделан. Осталось получить помощь от Специалиста Службы Поддержки. Если он действительно Специалист Службы Поддержки, а не Специалист Службы Отфутболивания. А читать ответы, что "Если диллер...", "Диллер должен...", "Обратитесь к диллеру...", то нафиг такая служба поддержки! Тем более, что я (может быть по-глупости, но скорее - из соображений личной безопасности, чтоб не бегать постоянно с полными карманами денег) полностью оплатил авто. Т.е. мои деньги АвтоВАЗ взял и ими уже пользуется. А я вот, почему-то, продуктом АвтоВАЗа еще не пользуюсь.

P.s. Мое видение алгоритма работы с клиентом. Клиент заказал авто. Оплатил (полностью, частично - тут по усмотрению). Диллер тутже отправил заявку в отдел продаж (благо - Интернет есть практически везде и воспользоваться им можно даже в туалете). Отдел продаж заявку принял и отправил клиенту уведомление о принятии заявки (СМС, е-мэйл). Далее Отдел продаж производит поиск заказанного авто на региональных складах и площадках всех диллеров. Я думаю, куда и какие машины в ближайшее время отправлялись, отдел продаж знает. Если нужный авто находится где-то на складах или площадках диллеров, ПТС не забран, значит там авто просто стоит без пользы и с ближайшим автовозом этот авто возвращается "на базу" с последующей отправкой к диллеру клиента (автовоз по-любому обратно порожняком едет). О чем опять шлется уведомление клиенту. А если уж ну совсем беда с заказанной комплектацией (слишком "навороченная" или ручной штучной именной сборки), то тогда да, придется подождать "до 90 дней" опять же - с уведомлением клиента. По предложенному алгоритму срок доставки авто сократится до месяца. Ну как то так... Или что-то вроде этого. Нюансы конечно будут.
Добрый день!
Видите ли, мы стараемся по-максимуму отслеживать работу дилеров, но не всегда это получается, в виду их огромного количества.
Но если ваш дилер оставил заявку на желаемый вами универсал LADA Kalina NEW цвета "рислинг", то автомобиль вы должны получить в оговоренные с дилером сроки. Мы со своей стороны пытаемся на допускать каких-либо задержек.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
 

Метки
антикор, гнёт клапана, каско, кредит, купить калину


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.