Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 16:48   #1
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от BlackGraf Посмотреть сообщение
Служба поддержки. Итак. Попробуем подвести итог. Как минимум два потенциальных клиента АвтоВАЗа хотят приобрести вполне конкретные автомобили - Лада Калина New в кузовах "универсал". Т.к. региональные диллеры не всегда и не в полной мере владеют информацией о существующем положением дел на АвтоВАЗе (причем,на мой взгляд, это не недоработка диллеров, а недоработка отдела сбыта), то многоувжаемый Специалист Службы Поддержки, окажите содействие, чтобы в максимально короткие сроки диллеру "Саранск-Лада" (г. Саранск,ул. Сущинского, д.40) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "норма" 21941-41-015, 1,6 л, 8-кл., МКПП, цвета "рислинг". А диллеру "Смоленск-Лада" (г.Смоленск, ул.Шевченко, д. 87А) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "люкс" 21947-42-017, 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. любого цвета, за исключением черных, синих и зеленых тонов.

Тема называется "Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке". "Где купить" клиенты определились, "выбор" уже сделан. Осталось получить помощь от Специалиста Службы Поддержки. Если он действительно Специалист Службы Поддержки, а не Специалист Службы Отфутболивания. А читать ответы, что "Если диллер...", "Диллер должен...", "Обратитесь к диллеру...", то нафиг такая служба поддержки! Тем более, что я (может быть по-глупости, но скорее - из соображений личной безопасности, чтоб не бегать постоянно с полными карманами денег) полностью оплатил авто. Т.е. мои деньги АвтоВАЗ взял и ими уже пользуется. А я вот, почему-то, продуктом АвтоВАЗа еще не пользуюсь.

P.s. Мое видение алгоритма работы с клиентом. Клиент заказал авто. Оплатил (полностью, частично - тут по усмотрению). Диллер тутже отправил заявку в отдел продаж (благо - Интернет есть практически везде и воспользоваться им можно даже в туалете). Отдел продаж заявку принял и отправил клиенту уведомление о принятии заявки (СМС, е-мэйл). Далее Отдел продаж производит поиск заказанного авто на региональных складах и площадках всех диллеров. Я думаю, куда и какие машины в ближайшее время отправлялись, отдел продаж знает. Если нужный авто находится где-то на складах или площадках диллеров, ПТС не забран, значит там авто просто стоит без пользы и с ближайшим автовозом этот авто возвращается "на базу" с последующей отправкой к диллеру клиента (автовоз по-любому обратно порожняком едет). О чем опять шлется уведомление клиенту. А если уж ну совсем беда с заказанной комплектацией (слишком "навороченная" или ручной штучной именной сборки), то тогда да, придется подождать "до 90 дней" опять же - с уведомлением клиента. По предложенному алгоритму срок доставки авто сократится до месяца. Ну как то так... Или что-то вроде этого. Нюансы конечно будут.
Добрый день!
Видите ли, мы стараемся по-максимуму отслеживать работу дилеров, но не всегда это получается, в виду их огромного количества.
Но если ваш дилер оставил заявку на желаемый вами универсал LADA Kalina NEW цвета "рислинг", то автомобиль вы должны получить в оговоренные с дилером сроки. Мы со своей стороны пытаемся на допускать каких-либо задержек.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Старый 27.10.2014, 17:26   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Добрый день!
Видите ли, мы стараемся по-максимуму отслеживать работу дилеров, но не всегда это получается, в виду их огромного количества.
Но если ваш дилер оставил заявку на желаемый вами универсал LADA Kalina NEW цвета "рислинг", то автомобиль вы должны получить в оговоренные с дилером сроки. Мы со своей стороны пытаемся на допускать каких-либо задержек.
Я согласен не только на комплектацию -015, но и на -028.Согласен не только на цвет "рислинг", и на любой другой серый, можно даже - кориандр.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Дело не в дилере, а в самом Автовазе. Дайте дилеру нужные авто, в необходимом количестве, чтобы он мог их продать.Служба маркетинга и сбыта готовой продукции (продаж) отвратительно работает, поэтому и завод не выпускает необходимого количества востребованных моделей и комплектаций. Там ( в Маркетинге и Продажах) сидит аж 80 дармоедов.
Нет у дилера никаких гарантий, что он сможет выполнить мой заказ. Если все "-015 уйдут к дилерам по разнарядке, а не по заказу, то при темпах выпуска 50-60 авто данной комплектации в месяц, придется ждать не менее полугода. Ведь дилеров во много раз больше, чем авто. На сайте Автоваза указано 400 дилеров.
Сегодня был у дилера. С начала утилизации так и не проступило вообще ни одной Калины ни по одной комплектации. Грант с МКПП тоже нет. Остались с АКПП и остались Ларгусы и Приоры. А покупатели интересуются больше Калинами и Грантами с МКПП. Директор автосалона развел руками: "Сами видите нет машин, не знаю, когда будут. В первую очередь надо выполнить заявки по утилизации, а потом остальные. Завод не дает машины".
NFOM вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
антикор, гнёт клапана, каско, кредит, купить калину


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:50.