Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Служба поддержки. Итак. Попробуем подвести итог. Как минимум два потенциальных клиента АвтоВАЗа хотят приобрести вполне конкретные автомобили - Лада Калина New в кузовах "универсал". Т.к. региональные диллеры не всегда и не в полной мере владеют информацией о существующем положением дел на АвтоВАЗе (причем,на мой взгляд, это не недоработка диллеров, а недоработка отдела сбыта), то многоувжаемый Специалист Службы Поддержки, окажите содействие, чтобы в максимально короткие сроки диллеру "Саранск-Лада" (г. Саранск,ул. Сущинского, д.40) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "норма" 21941-41-015, 1,6 л, 8-кл., МКПП, цвета "рислинг". А диллеру "Смоленск-Лада" (г.Смоленск, ул.Шевченко, д. 87А) был доставлен автомобиль LADA Kalina NEW "универсал" в комплектации "люкс" 21947-42-017, 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. любого цвета, за исключением черных, синих и зеленых тонов.
Тема называется "Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке". "Где купить" клиенты определились, "выбор" уже сделан. Осталось получить помощь от Специалиста Службы Поддержки. Если он действительно Специалист Службы Поддержки, а не Специалист Службы Отфутболивания. А читать ответы, что "Если диллер...", "Диллер должен...", "Обратитесь к диллеру...", то нафиг такая служба поддержки! Тем более, что я (может быть по-глупости, но скорее - из соображений личной безопасности, чтоб не бегать постоянно с полными карманами денег) полностью оплатил авто. Т.е. мои деньги АвтоВАЗ взял и ими уже пользуется. А я вот, почему-то, продуктом АвтоВАЗа еще не пользуюсь.
P.s. Мое видение алгоритма работы с клиентом. Клиент заказал авто. Оплатил (полностью, частично - тут по усмотрению). Диллер тутже отправил заявку в отдел продаж (благо - Интернет есть практически везде и воспользоваться им можно даже в туалете). Отдел продаж заявку принял и отправил клиенту уведомление о принятии заявки (СМС, е-мэйл). Далее Отдел продаж производит поиск заказанного авто на региональных складах и площадках всех диллеров. Я думаю, куда и какие машины в ближайшее время отправлялись, отдел продаж знает. Если нужный авто находится где-то на складах или площадках диллеров, ПТС не забран, значит там авто просто стоит без пользы и с ближайшим автовозом этот авто возвращается "на базу" с последующей отправкой к диллеру клиента (автовоз по-любому обратно порожняком едет). О чем опять шлется уведомление клиенту. А если уж ну совсем беда с заказанной комплектацией (слишком "навороченная" или ручной штучной именной сборки), то тогда да, придется подождать "до 90 дней" опять же - с уведомлением клиента. По предложенному алгоритму срок доставки авто сократится до месяца. Ну как то так... Или что-то вроде этого. Нюансы конечно будут.
Добрый день!
Видите ли, мы стараемся по-максимуму отслеживать работу дилеров, но не всегда это получается, в виду их огромного количества.
Но если ваш дилер оставил заявку на желаемый вами универсал LADA Kalina NEW цвета "рислинг", то автомобиль вы должны получить в оговоренные с дилером сроки. Мы со своей стороны пытаемся на допускать каких-либо задержек.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Добрый день!
Видите ли, мы стараемся по-максимуму отслеживать работу дилеров, но не всегда это получается, в виду их огромного количества.
Но если ваш дилер оставил заявку на желаемый вами универсал LADA Kalina NEW цвета "рислинг", то автомобиль вы должны получить в оговоренные с дилером сроки. Мы со своей стороны пытаемся на допускать каких-либо задержек.
Я согласен не только на комплектацию -015, но и на -028.Согласен не только на цвет "рислинг", и на любой другой серый, можно даже - кориандр.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Дело не в дилере, а в самом Автовазе. Дайте дилеру нужные авто, в необходимом количестве, чтобы он мог их продать.Служба маркетинга и сбыта готовой продукции (продаж) отвратительно работает, поэтому и завод не выпускает необходимого количества востребованных моделей и комплектаций. Там ( в Маркетинге и Продажах) сидит аж 80 дармоедов.
Нет у дилера никаких гарантий, что он сможет выполнить мой заказ. Если все "-015 уйдут к дилерам по разнарядке, а не по заказу, то при темпах выпуска 50-60 авто данной комплектации в месяц, придется ждать не менее полугода. Ведь дилеров во много раз больше, чем авто. На сайте Автоваза указано 400 дилеров.
Сегодня был у дилера. С начала утилизации так и не проступило вообще ни одной Калины ни по одной комплектации. Грант с МКПП тоже нет. Остались с АКПП и остались Ларгусы и Приоры. А покупатели интересуются больше Калинами и Грантами с МКПП. Директор автосалона развел руками: "Сами видите нет машин, не знаю, когда будут. В первую очередь надо выполнить заявки по утилизации, а потом остальные. Завод не дает машины".