Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
сейчас иногда былает такое не грею- просто нет времени, отъездил две недели- масла в поддоне полуровня... примерно за 2000 км...
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Просто для меня это не актуально - минимум два раза в неделю при ежедневной езде проверяю уровень. Зимой действительно больше масло ест, это естественно.
Что у вас за машины, могу только догадываться. Вообще не смотрю уровень масла от замены до замены. Могу ближе к очередным отъезженным 15 тыс. глянуть только.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Зимой тоже грею минут 5-10, пока гараж закрываю
Для меня показателем готовности служит чистое лобовое стекло. Это залог безопасности на дороге.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
для наших коробок, с их гигантскими зазорами в шестернях, синтетика не годится.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Связь есть, ибо масло должно заполнять зазоры и смазывать.
rol, по этим двум предложениям ясно, что у чела "гигантские зазоры" по предмету "Детали машин". Что перед ним тут распинаться, если он упёртый? На этом закрыли обсуждение КПП.
ВНИМАНИЕ!
На всякий случай напиминаю всем! Раздел называется "Двигатель и его системы". Остальные узлы, просьба, разбирать в соответствующих ветках. Спасибо за понимание.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru