Здравствуйте! Вот, что я подумал, по гранто-схеме вся ОЖ по малому кругу проходит по радиатору отопления, что если уменьшить сечение калиновского патрубка малого круга(неважно каким способом, примерно наполовину), при этом через радиатор печки должно проходить большее количество ОЖ, а значит и больше тепла будет передаваться отопителю и выходить в салон.
1. Этот патрубок и в большом круге участвует когда термос открывается, уменьшив его сечение можешь мотор перегрегреть (например в оттепель, в пробке) так как вся выходящая из радиатора ОЖ идет именно через него
2.Уменьшив сечение этого шланга в половину улучшенной циркуляции в печке ты не добьешься, так как в него идет ОЖ только из байпасного клапана а его сечение по контуру сответствует примерно диаметру 7-8 мм