Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.12.2014, 12:32   #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 5

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
это все понятно. мне интересно как это будет прописано в КоАПП и ПДД
Все уже ясно. Если в период с декабря по февраль на всех четырех шинах вашего авто нет рисунка "Три вершины" или букв M&S то вас ждет предупреждение или штраф 500 рублей. Те же наказания вас подстерегают если на ваших шинах с тремя вершинами и буквами M&S остаточная высота протектора будет меньше 4 мм.
Классно придумали лобби продавцов шин. На сухом асфальте, который стоит на тассах и улицах городов средней полосы России большую часть зимы, с мягких зимних шин протектор сойдет за пару сезонов.

Добавлено через 19 минут
Сейчас навлеку на себя, мягко говоря, гнев форумчан и меня снова начнут чмырить, но я вообще считаю использование в обычных городских условиях зимних, а уж, тем более, шипованых шин, вредным мероприятием. Объясню почему.
Вот вчера днем в Челябинске намело пару сантиметров снега. И вечером, пока я доехал до дома, стал свидетелем 4-х классических ДТП, когда сзади удущий автомобиль целует в ж...у впередиидущий. Уверен, что, во всяком случае, у троих из них были шипы, однако они им не помогли. Почему? Да очень просто. Шипы помогают только на льду. На снегу, в том числе и на укатанном, они бесполезны, но ВСЕЛЯЮТ В ВОДИТЕЛЯ ЛОЖНУЮ УВЕРЕННОСТЬ. А если прибавить к этому то обстоятельство, что моторика водителя адаптируется к езде по льду на шипованой резине, снег для него становится настоящей засадой.
С другой стороны, если бы водитель знал, что под его машиной всесезонка, то, я уверен, что он был бы всегда на чеку. Кроме того, реально шипы нужны только 3-4 недели в году - в межсезонье. В остальное время года асфальт, как правило, чистый.

ЗЫ Кстати, зимняя шипованная резина вошла в нашу жизнь не так давно. Никто не завдавался вопросом, а как ездили без нее 25-30 лет назад? Уже предвкушаю, обвинения в мой адрес типа: может вообще к уровню каменного века спуститься? Сразу отвечу. Нет, не надо. Нужно просто различать, что реально приносит пользу, а что только доход производителю и продавцу.

Последний раз редактировалось тмю; 30.12.2014 в 13:09..
тмю вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.