Сегодня на холостых наблюдал по БК температуру - дошла до 81 - потом резко упала до 77 - т.е. открылся термостат. Считаю что это нормально . По началу когда не было БК тоже сомневался в исправности термостата. Верхняя часть радиатора у меня закрыта примерно до номерного знака. Рассматривая данную проблему пришел к выводу что авто "меньше прогревается" из-за большой площади решетки радиатора , а так же большей длине верхнего патрубка радиатора. Получается что в движении - ничто не мешает холодному потоку воздуха поступать на радиатор и обдувать патрубок. Закрытая верхняя часть радиатора подтвердила мою версию. Сейчас по городу 83-84 - по трассе 80-82 при температуре около -20
Добавлено через 1 минуту
город 83-84- это без пробок ! - с небольшими пробками 87-89- приходится опускать стекло и включать вентилятор на вторую скорость