Попробую пояснить, так сказать, по существу.
Данный люфт складывается из нескольких: это люфты внешних и внутренних ШРУСов и люфт непосредственно дифференциала. При этом на наибольшую часть это люфта приходятся люфты ШРУСов.
Люфт дифференциала складывается из люфтов в сопряжениях шестерен полуосей с сателлитами и имеет незначительную величину.
Для проверки чисто визуально и "попомером" - вывешиваем всю морду, держим одной рукой внутренний шрус, а второй крутим колесо. Этим дается оценка люфтов в ШРУСах. Можно нанести риски мелом и с их помощью вычислить суммарный люфт и люфт непосредственно дифференциала. Допусков по дифференциалц не скажу, т.к. не знаю, при надобности подскажут более сведущие товарищи.
Практически весь люфт у меня сосредоточен в сочленении внутр. граната- коробка. Пока забил и езжу так . Единственная приходится более плавно отпускать сцепление при переключении передач иначе будет толчок с характерным звуком. И когда ставлю на передачу под небольшую горку то машина немного откатывается и только потом упирается .