Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2015, 17:35   #12
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Волгоградская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 Игорек1 не успел проявить себя
Re: Нужно ли протягивать головку

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подтекает тосол и/или масло из под прокладки ГБЦ, возможно, капая затем на какой-нибудь разъем и регулярно "зажигая" "чек" и ошибку №4 на табло штатного бортового компьютера.
Допустимо ли, не снимая крышку ГБЦ и, соответственно, не трогая внутренние винты, которые находятся под ней, немного (на 45 или 90 градусов) подтянуть внешние винты (1,3,4,7,9 по схеме порядка затягивания винтов ГБЦ) головки блока цилиндров, на 8 кл Калине?
Не поведет ли головку "дугой" от такой "однобокой" подтяжки и не изменятся ли зазоры клапанов?
Заранее спасибо!
Игорек1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.