Ну, что хочу сказать.
После вмешательства Служба поддержки позвонили сначала с Тольятти и следом звонок от дилера. Пригласили приехать на "дообслуживание" в любое время, когда будет работать та самая смена для проведения оставшихся работ.
Сегодня приехал, приемщик спросил что я хочу. Ответ "все работы согласно сервисной книжки" вынудил мастера ознакомиться с перечнем (видимо раньше его не изучали).
После заезда в ремзону уже слесарь задал аналогичный вопрос. После такого же диалога достал книжку и начал выполнять пункты, регулярно сверяясь с перечнем.
За часа полтора удалось выполнить оставшиеся с прошлого раза работы, после чего без лишних вопросов я выехал из сервисной зоны, ничего не оплачивая повторно.
Итог: обратная связь со службой поддержки на форуме работает и теперь появилась надежда на полноценное ТО в последующие разы.