Andrej1984, и клапана ты тоже регулировал, скидывал клапанную перед тем как поменять, и убедился что не натер на сухую?))) Ты писал что проблемы со странными звуками на холодную и с прогревами, зимы у вас под -40, я высказывал предположение что у тебя твой подогрев греет только бачок а до блока не добирается и что антифриз левый, теперь поубивал сальники маслом и движок 5-кой в морозы - а теперь что последним было то и папа? Тут так не работает, причина скорее всего не в тнк. У тебя на валиках с одной стороны рабочая поверхность кулачка сфотографирована, а на последних фотках - совсем другая сторона, ты их просто мог не увидеть, а были они к примеру давным-давно, та-же фишка была с валиками опелей которые ржавели, рабочая часть гладенькая.
За 7000 не бывает жидкого масла на тнк и одновременно твердого лукойла, вот самовнушения у владельцев бывают частенько, они сначала болт кладут на правильный подход к обслуживанию машины, кормят в таких регионах машину 5-ками и мучают машину колхозными подогревателями, потом начинают рвать волосы со всех мест когда оно закономерно накрываться начинает. Я указал возможную причину жидкости масла - неисправность автомобиля, я такого чтобы один бюджетный кряк жил а другой нет - это как-раз из стези самовнушений.