Цитата:
Сообщение от Serge!
Это да. Я [шепотом] даже начинаю задумываться о том, что можно и ниже. Но гоню эту мысль как можно дальше. Во всяком случае 160 честных мм с движком и коробкой, поднятым заметно выше днища - имхо неплохой результат. У ваза нижняя точка как раз картеры агрегатов...
|
У ваза как правило нижняя точка - это штатная защита.. До картера еще выше. На днях замерил отцовский кросс, получилось 21 см. И что то я сомневаюсь что его можно осадить ниже 18 см
А по поводу "честных" 160 у рио не надо лукавить. Тот же авторевю насчитал 155 мм
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8108,
а в клубе рио вообще утверждают о 120 при полной нагрузке
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=162. Не иначе врут? Так что куда еще ниже то?))) Это хорошо что шепотом а то засмеют, чай не ламбо таки....
Авторевю все больше стал уподоблятся ЗР. Сравнения вазовских восьмиклопов повально с логаноподобными 16 кл. То машины не было то еще какой хрен. А потом вибрации и шумы сравнивают, ну так сравнивали бы с логановским 1,2 )))
Кстати ради смеха откройте прайс: стпевей 16 кл. с кондеем 600 тыс. Калина 480. Все найденые в калине минусы нивелируются минусами степвея и еще калина добавит себе плюс из за цены.
А да: по экономичности сравнивать вазовский 16 клоп и реношный ваще бред бредовый... Реношный сольется в труху