Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2015, 14:29   #10
Втянувшийся
 
Аватар для = Владимир =
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: г. Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Седан 1.4 Люкс
Сообщений: 208
Вес репутации: 49 = Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vsnx Посмотреть сообщение
У меня пробег 37000 км. При холодном двигателе имею подвывание, аналогичное вашему.
vsnx, Мои подозрения развеяны подвывания больше нет!!! Каково было моё удивление когда я определил источник подвывания, источником оказался ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА!!! Определил упиранием в него щупа стетоскопа, шум сразу пропал, отпустил шум появился. На холодную и горячую не проявлялся. В итоге снял датчик вырезал из пластиковой бутылки колечко под сам датчик и под крепёжный болтик установил всё это дело. Завёл двигатель всё подвывания больше нет!

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Откуда взялся пробковый материал в российском комплектующем?
Ну уж не знаю, но то что это не паронит и не картон это 100%

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
И прокладка помпы никогда не предназначалась для удержания резьбового соединения.
Это само собой.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А болт могли и не протянуть на заводе. Кому охота его останки из блока выковыривать.
Не болт а все три крепёжных болта открутились чуть ли не от руки по вине именно просевшей от времени прокладки изготовленной из материала уж очень похожего на пробковый скажем так. Не раз сталкивался с такими прокладками под помпами производства ТЗА. Считаю такую прокладку непригодной к установке. На моей бывшей ваз 2107 как раз через такую прокладку под помпой сопливил тосол я заменил её на паронитовую сопли исчезли и больше не появлялись.
= Владимир = вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:23.