Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2015, 22:23   #10
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Yuron14, Тарельчатой пружины в ремкомплекте не было. Покупал в прошлом году в отдельной упаковке SS20.
maksergey, При сборе рейки у меня было 3 пластиковых втулки: старая (снятая с рейки, на рашпиле не болталась, хотя я на неё грешил), из ремкомплекта и ещё одна, купленная ранее. Выбрал самую "тугую", с натягом скользила по круглой части рашпиля. Промывал рейку керосином авиационным, а затем "вчистую" очистителем карбюратора (спрей). Снятую рейку (до разбора) проверял вручную, крутя шлицевой конец вала, при этом рашпиль двигался как бы рывками, с "закусыванием". После регламента рейка стала перемещаться плавно.
При промывке со шлицевой части вала слетели все мои ранее нанесённые маркером метки, поэтому и слега "промазал" со шлицами при установке. Ставил рейку один так: собранную рейку "наживулил" (закрепил на 4-х шпильках самую малость), проверил положение шлицов в салоне, затем стал постепенно "прижимать" гайками рейку к кузову и контролировать шлицевую часть вала. В определённый момент моего "заглядвания" в салон понял, что пора совмещать шлицы. Затравил щлицы карданчика на вал, ещё подтянул рейку к кузову, потом через медный пруток (диаметр 20 мм длина 15 см, примерно) молотком стал осаживать карданчик на ось и так до полного закрепления рейки. Медный пруток ставил на ребра нижнего кардан, молотком лупил не сильно. А вот при выпресовке вала с шариковым подшипником пришлось через деревяшку прилично "постучать" по картеру рейку. Обратно запресовывал вал с подшипником через отрезок трубы диаметром равным внешней обойме подшипника.
anatoliy563 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.