Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
А вот мне уже понятно, что при таком упадке экономики наши автопроизводители не родят ничего свеженького. Только вариации на тему. Я, кнешно, не говорю, что классика это 100% гуано, но старые песни о главном уже порядком поднадоели. Так что пусть пишут про крутые тачки, ведь про родное отечество сказать уже порядком нечего. Ну а бумага у меня как у радиолюбителя на ЛУТ уходит. В конце концов если отбросить рекламу и новые тачки - получим журнал начала девяностых - о 40-50 страницах. Жаль, что о технике как таковой писать перестали. Так, пару слов, чтобы было. Я вот, надеялся про гидродвигатель узнать поподробнее...
Альянс с Рено мог дать нам хоть какие-то технологии посвежее, а теперь походу следующее поколение наших машин снова будет зудеть и трястись, как осиновый лист. (А ведь 2112 так не трясётся. Эт что так надо "испортить" в конструкции?) Между прочим у журнала есть способы повлиять на завод автомобилей/комплектующих, но вот желания похоже нету, а ведь кому как не им? Я слал письма на завод и не получал ответа.
з.ы. Вообще-то Калина не самая плохая машина. Мне нравится. Но охота чуть большего... Чтобы без досадных косяков.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
|