Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
в газете за рулём во втором (третьем) номере подряд за этот год в рубрике слабое звено пишут снова про калину. видимо, создали новую рубрику специально для нашей машины.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от rop1
в газете за рулём во втором (третьем) номере подряд за этот год в рубрике слабое звено пишут снова про калину. видимо, создали новую рубрику специально для нашей машины.
Чего пишут-то? :smile:
Последний раз редактировалось restart; 22.02.2009 в 12:15..
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
А вообще-то читая ихнии статьи, все больше приходишь к мысли - Бояться они конкуренции со стороны нашего автопрома и поэтому его убирают. Самое обидное что нашими руками всё делают. Поучится бы нам у американцев, они в своё время вместо того чтобы вложить деньги в перделку Харлеев, вложили их в рекламу и сделали из Харлея американскую мечту, а шансов по сравнению с япошками там не было. И что они не правы? Так зачем нам из ВАЗа делать второй Уздэу?
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от restart
Чего пишут-то? :smile:
да тут в какой-то ветке натыкался на скан - про шрусы, корторые в прошлом году бракованные, про сальник коленвала, а в конце про то что "короткую" рейку поставить стоит 4 тысячи.
имхо, от ЗР про рейку - это вообще бред, видимо, создают себе задел на будующее - чтобы писать про отказы эуров, не справляющихся с нагрузкой от "короткой" рейки.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
А вот мне уже понятно, что при таком упадке экономики наши автопроизводители не родят ничего свеженького. Только вариации на тему. Я, кнешно, не говорю, что классика это 100% гуано, но старые песни о главном уже порядком поднадоели. Так что пусть пишут про крутые тачки, ведь про родное отечество сказать уже порядком нечего. Ну а бумага у меня как у радиолюбителя на ЛУТ уходит. В конце концов если отбросить рекламу и новые тачки - получим журнал начала девяностых - о 40-50 страницах. Жаль, что о технике как таковой писать перестали. Так, пару слов, чтобы было. Я вот, надеялся про гидродвигатель узнать поподробнее...
Альянс с Рено мог дать нам хоть какие-то технологии посвежее, а теперь походу следующее поколение наших машин снова будет зудеть и трястись, как осиновый лист. (А ведь 2112 так не трясётся. Эт что так надо "испортить" в конструкции?) Между прочим у журнала есть способы повлиять на завод автомобилей/комплектующих, но вот желания похоже нету, а ведь кому как не им? Я слал письма на завод и не получал ответа.
з.ы. Вообще-то Калина не самая плохая машина. Мне нравится. Но охота чуть большего... Чтобы без досадных косяков.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Ответ: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Имелась в виду вибрация в салоне от силового агрегата. Даже если в наушниках - седым волосом на ж**е чувствуешь, что двигатель завёлся.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.