Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2015, 02:54   #10
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход бензина на МКПП

а вот что говорит википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95...%D1%80%D0%BE-4

только в реальности в условиях города разница в расходе бензина около 1.5-3 литра. и где там собака порылась большой вопрос на который мне и самому ответ интересен.

когда сказал то что евро 4 в реалии кушает больше чем евро 3 я тут говорил но наткнулся на то что большинство жопомерщиков оказывается не согласны со мной и у них расход всего то 6 литров. С чем это связано я не понимаю возможно от отсутсвия возможности сравнить возможно от того что свое говно не пахнет.

Тогда я сказал что евро 4 по определению кушает больше на одинаковых моторах это аксиома с которой спорить даже глупо которая даже не требует доказательств на что имел разговор с теоретиком седым. Вобщем как то так.

Добавлено через 46 минут
я вобщем то не против всяких еврос а только за. только вот почему то я понимаю что расход бензина у конкретного мотора при конкретных нагрузках закладывается при его проектировании а именно при проектировании самого железа при расчете поршней цилиндров сжатия итд. а автоваз не понимает? на один и тот же мотор вешают от первого до четвертого евро и расход пишут один и тот же? что у первого что у четвертого евро.. кто из нас не прав? почему пишется что при переходе на евро 4 уменьшается расход топлива? ведь это неправда! Возможно она и уменьшается если железо или качество топлива поменять но в случае ваза это просто вранье!

Последний раз редактировалось zelek; 15.10.2015 в 09:02..
zelek вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:53.