Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2015, 18:29   #36
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Рискну лишь предположить, что в Калине вы сидели плотно прижавшись спиной к заднему дивану, а в Фокусе - полулёжа, потому что в равных условиях Фокус однозначно просторнее.
Нет, в обоих случаях прижимался к спинке. Но вот чисто цифры:
Цитата:
Расстояние от задней части сдвинутого максимально к панели пассажирского кресла до начала сидушки заднего дивана одинаковое - по 35см. При этом если пассажирское кресло фокуса сдвинуть максимум к панели, то я на него сесть не смогу - не поместятся ноги, хрупкая девушка сможет. В калине сажусь, и даже весьма удобно.

nsNet, Что надо померить? завтра будут фокус и калина рядом стоять.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Зато в случае ДТП выносят не вперёд ногами, а выходишь сам. Если уж говорить про процент остекления, то Жигули - вне конкуренции, много желающих купит Жигули только потому, что там процент остекления больше, а стойки толщиной с ветку дерева?
Это да, фокус в плане безопасности лучше. И в плане управляемости, и вообще в общем комфортнее и приятнее.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
И оконную линию задирают одновременно опуская водителя. Сидишь как в бмп по-боевому.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Зато в случае ДТП выносят не вперёд ногами, а выходишь сам. Если уж говорить про процент остекления, то Жигули - вне конкуренции, много желающих купит Жигули только потому, что там процент остекления больше, а стойки толщиной с ветку дерева?
И да, в том посте я имел ввиду не площадь остекления, а то что обзор в бок, при повороте чтоб знать где бордюр например, очень плохой, жирная стойка этому не мешает, мешает именно то, что оконная линия высоко, а водитель низко, вот и надо выглядывать как через забор.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.