Рискну лишь предположить, что в Калине вы сидели плотно прижавшись спиной к заднему дивану, а в Фокусе - полулёжа, потому что в равных условиях Фокус однозначно просторнее.
Нет, в обоих случаях прижимался к спинке. Но вот чисто цифры:
Цитата:
Расстояние от задней части сдвинутого максимально к панели пассажирского кресла до начала сидушки заднего дивана одинаковое - по 35см. При этом если пассажирское кресло фокуса сдвинуть максимум к панели, то я на него сесть не смогу - не поместятся ноги, хрупкая девушка сможет. В калине сажусь, и даже весьма удобно.
nsNet, Что надо померить? завтра будут фокус и калина рядом стоять.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Зато в случае ДТП выносят не вперёд ногами, а выходишь сам. Если уж говорить про процент остекления, то Жигули - вне конкуренции, много желающих купит Жигули только потому, что там процент остекления больше, а стойки толщиной с ветку дерева?
Это да, фокус в плане безопасности лучше. И в плане управляемости, и вообще в общем комфортнее и приятнее.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
И оконную линию задирают одновременно опуская водителя. Сидишь как в бмп по-боевому.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Зато в случае ДТП выносят не вперёд ногами, а выходишь сам. Если уж говорить про процент остекления, то Жигули - вне конкуренции, много желающих купит Жигули только потому, что там процент остекления больше, а стойки толщиной с ветку дерева?
И да, в том посте я имел ввиду не площадь остекления, а то что обзор в бок, при повороте чтоб знать где бордюр например, очень плохой, жирная стойка этому не мешает, мешает именно то, что оконная линия высоко, а водитель низко, вот и надо выглядывать как через забор.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.