Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2015, 13:42   #11
Новичок
 
Аватар для yuriy07
 
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: КМВ
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 2
Сообщений: 40
Вес репутации: 12 yuriy07 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

Lucky_1974 Позвони на завод и напиши на мыло им же. А у ОД возьми писменный отказ в гарантии. Не они гарантию решают а завод. На АКБ гарантия 2 года.
yuriy07 вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.